Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карты Мастера. Сюжеты. Основные сюжеты. Побочные сюжеты. Инциденты. Инцидент. Эффект. Карты Мастера. Отказ в Доверии. Способности



Карты Мастера

Движение

Движение Движение  (1x∞)

Паранойя +1 (2 шт.)

Паранойя -1 Запрет Паранойи

Запрет Доверия

Интрига +1 Интрига +2  (1x∞)

 


Персонажи

Студент Лимит паранойи 2 Подросток/парень Доверие 2:Уберите 1 жетон Паранойи с любого другого подростка в этой Локации

Жрица храма
Лимит паранойи 2
Подросток/девушка

Доверие 3 (в Храме):Уберите 1 жетон Интриги с Храма
Доверие 5 (1x∞):Узнать роль любого персонажа в этой Локации.
Дочь богача Лимит паранойи 1 Подросток/девушка Доверие 3 (в Школе/Городе): Добавьте 1 жетон Доброжелательности на любого другого персонажа в этой Локации
Студентка Лимит паранойи 3 Подросток/девушка Доверие 2:Уберите 1 жетон Паранойи с любого другого подростка в этой Локации

Офицер полиции
Лимит паранойи 3
Взрослый/мужчина

Доверие 4 (1x∞):Узнать виновника любого Инцидента, который случился за текущую петлю времени.
Доверие 5 (1x∞):Предотвратить смерть, только что произошедшую в этой Локации.
Офисный работник Лимит паранойи 2 Взрослый/мужчина Доверие 3:Узнать роль этого персонажа.
Информатор Лимит паранойи 3 Взрослый/женщина Доверие 5(1x∞):Узнать первый или второй побочный сюжет(на выбор Протагониста).
Староста Лимит паранойи 2 Подросток/девушка Доверие 2 (1x∞):Лидер возвращает одну (1x∞) карту в руку.
Пациент Лимит паранойи 2 Парень -

Врач
Лимит паранойи 2
Взрослый/мужчина

Доверие 2:Уберите или добавьте 1 жетон Паранойи любому персонажу в этой Локации. Если роль Врача включает Отказ в Доверии, мастер может использовать эту способность как свою.
Доверие 3:Пациент может выходить из Больницы до конца текущей петли.

Таинственный парень
Лимит паранойи 3
Подросток/парень

“пассивная” При создании сценария этот персонаж должен получить роль, не связанную ни с одним выбранным сюжетом.
Доверие 3: Петля 2 или позже: узнать роль этого персонажа. Эту способность нельзя заблокировать Отказом в Доверии

Пришелец
Лимит паранойи 2
Девушка

Доверие 4 (1x∞):Убейте любого персонажа в этой Локации.
Доверие 5 (1x∞):Оживите любой труп в этой Локации.

Божественная сущность
Лимит паранойи 3
Мужчина/женщина

“пассивная” Не появляется в игре до прописанной в сценарии петли времени.
Доверие 3 (1x∞):Узнать виновника любого Инцидента.
Доверие 5:Удалите 1 жетон Интриги с этой Локации или любого персонажа в ней.

Босс
Лимит паранойи 4
Взрослый/мужчина

“пассивная” При создании сценария выберите локацию. В начале игры отметьте ее жетоном Территории Босса. Для всех способностей (но не Инцидентов) считается, что Босс находится на этой территории.
Доверие 5 (1x∞):Узнать роль любого персонажа на Территории Босса.

Журналист

Лимит паранойи 2

Взрослый/мужчина

Доверие 2:Добавьте 1 жетон Паранойи на любого другого персонажа.
Доверие 2:Добавьте 1 жетон Интриги на эту Локацию или любого персонажа в ней.

Поп идол
Лимит паранойи 2
Подросток/девушка

Доверие 3:Уберите 1 жетон Паранойи с любого другого персонажа в этой Локации.
Доверие 4:Добавьте 1 жетон Доброжелательности на любого другого персонажа в этой Локации.
Медсестра Лимит паранойи 3 Взрослый/женщина Доверие 2:Уберите 1 жетон Паранойи с любого паникующего (достигшего Лимита Паранойи) персонажа в этой Локации.

Приспешник
Лимит паранойи 1
Взрослый/мужчина

“пассивная” В начале каждой петли выберите начальную Локацию для этого персонажа.
Доверие 3:Этот персонаж больше не активирует Инциденты во время текущей петли.

Обычная трагедия Описание Сюжетов, Ролей и Инцидентов

 

Сюжеты

Название сюжета Ключе-вой персо-наж Убийца Заказ-чик Культист Путешест-венник во времени Ведьма Друг Конспи-ролог Влюблен-ный Влюблен-ная Серий-ный убийца Фактор Особые правила

Основные сюжеты

Заказное убийство                    
Запечатанная вещь                     [Условия проигрыша: Конец петли] 2 или более жетона Интриги в Храме.
Связанный со мной                       [Создание сценария]: Ключевой персонаж – обязательно девушка [Условия проигрыша: Конец петли] 2 жетона Интриги у Ключевого персонажа
Изменить будущее                     [Условия проигрыша: Конец петли] Был активирован инцидент «Эффект бабочки»
Бомба с таймером                       [Условия проигрыша: Конец петли] 2 или более жетона Интриги в начальной локации Ведьмы.

Побочные сюжеты

В кругу друзей                      
Любовная история                      
Скрытое чудовище                      
Тревожные слухи                       [Способность мастера] (1x∞) Поместите 1 жетон Интриги в любую локацию.
Вирус паранойи                       [Всегда] Все персонажи без роли при наличии 3 или более жетонов Паранойи становятся Серийными убийцами.
Нити судьбы                         [Начало петли] Поместите по 2 жетона Паранойи на всех персонажей, у которых были жетоны Доверия в прошлой петле.
  Неизвестный фактор Х                        

Инциденты

Инцидент

Эффект

Убийство

Один персонаж в Локации с виновником умирает.

Растущее беспокойство

Поместите 2 жетона Паранойи на любого персонажа и 1 жетон Интриги на любого другого персонажа.

Сплетение зла

Поместите 2 жетона Интриги на Храм

Самоубийство

Виновник умирает.

Происшествие в больнице

Есть 1 или более жетон Интриги в Больнице: Все персонажи в Больнице умирают.

 

Есть 2 или более жетона Интриги в Больнице: Протагонисты умирают.

Убийство на расстоянии

Персонаж с 2 или более жетонами Интриги умирает.

Пропавший без вести

Переместите виновника в любую Локацию. Поместите 1 жетон Интриги на эту Локацию.

Распределение

Переместите 2 жетона Доверия с одного персонажа на любого другого.

Эффект бабочки

Поместите любой жетон на любого персонажа в одной с виновником Локации

 

Карты Мастера

Движение

Движение Движение  (1x∞)

Паранойя +1 (2 шт.)

Паранойя -1 Запрет Паранойи

Запрет Доверия

Интрига +1 Интрига +2  (1x∞)

 

 


 


Роли

Роль

Макс. кол-во

Отказ в Доверии

Способности

Ключевой персонаж

 

[Обязательно: Этот персонаж умер] Протагонисты проиграли, петля заканчивается прямо сейчас.

Убийца

 

возможен

[Возможно: Конец дня] Ключевой персонаж в той же Локации и у него есть 2 или более жетона Интриги: Ключевой персонаж умирает.
[Возможно: Конец дня] у Убийцы 4 или более жетона Интриги: Протагонисты умирают.

Заказчик

 

возможен

[Возможно: Способность Мастера] Поместите один жетон Интриги на эту Локацию или любого персонажа в ней.

Культист

 

обязателен

[Возможно: Активация карт] Игнорируйте карту "Запрет Интриги" в этой Локации или на любого персонажа в ней.

Путешественник во времени

 

 

[Обязательно: Всегда] Этот персонаж не может умереть.

[Обязательно: Активация карт] Игнорирует карту «Запрет Доверия».

[Возможно: Конец последнего дня] Если у персонажа 2 или менее жетона Доверия: Протагонисты проиграли, петля заканчивается

Ведьма

 

обязателен

 

Друг

 

[Условия проигрыша: Конец петли] Если этот персонаж мертв, раскройте его роль.
[Обязательно: Начало петли] Если роль была раскрыта, этот персонаж получает 1 жетон Доверия.

Конспиролог

[Возможно: Способность Мастера] Поместите один жетон Паранойи на любого персонажа в этой Локации.

Влюбленный

 

 

[Обязательно: Влюбленная умерла] Этот персонаж получает 6 жетонов Паранойи.

Влюбленная

 

 

[Обязательно: Влюбленный умер] Этот персонаж получает 6 жетонов Паранойи.

[Возможно: Конец дня] Если у этого персонажа есть хотя бы 3 жетона Паранойи и 1 жетон Интриги, Протагонисты умирают..

Серийный убийца

 

[Обязательно: Конец дня] В Локации с Серийным убийцей только 1 другой персонаж: другой персонаж умирает.

Фактор

 

возможен

[Обязательно: Всегда] Если в Школе 2 или более жетона Интриги: Этот персонаж получает способность Конспиролога (но не саму роль).

[Обязательно: Всегда] Если в Городе 2 или более жетона Интриги: Этот персонаж получает способность Ключевого персонажа (но не саму роль).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.