Памятка от профкома студентов МГЮА
Памятка от профкома студентов МГЮА
«Как правильно подавать документы на ПГАС?»
Эта памятка поможет тебе разобраться в тонкостях подачи документов на ПГАС.
Почему важно оформить документы правильно?
1. Этосэкономит твоё и наше время.
2. Это сократит работу тех, кто занимается подсчётом баллов.
3. Так ты быстрее сможешь узнать результаты,
4. Если ты что-то не донёс вовремя, не распечатал и не приложил нужные копии, то можешь потерять баллы. Каждый балл – на вес золота.
ПГАС назначается по 5 видам деятельности.
1. Учебная деятельность.
2. Научно-исследовательская деятельность.
3. Общественная деятельность.
4. Культурно-творческая деятельность.
5. Спортивная деятельность.
Обращаем твоё внимание. Если ты имеешь достижения по нескольким направлениям, то прикладывать их нужно строго в определённом порядке (то есть начинать с учёбы, заканчивать спортивной деятельностью). Не забывай про хронологическую последовательность достижений.
Учебная деятельность
Что нужно сделать, чтобы претендовать на получение ПГАС по учёбе?
| - учёба на «отлично» в течение 2 последних сессий (как минимум);
-оценки по курсовым работам, практике тоже учитываются (например, если у тебя 4 по курсовой работе, то баллы за данный пункт ты уже не получаешь).
| Как оформить документы?
| Тебе нужно приложить:
1. Ксерокопию зачётки (сделай ксерокопию первого разворота зачётной книжки, далее - всех страниц зачётки, где у тебя имеются оценки "отлично" за последние 2 сессии, не забывай про практику и курсовые работы). Старайся откопировать всё на 1-2 листах и скрепить степлером.
2. Заявление на ПГАС (можешь найти его на сайте вуза или в разделе «Документы» в группе профкома МГЮА). Обязательно проверь, чтобы в твоём заявлении были правильно указаны учебные года. Иначе его придётся переделывать.
3. Если у тебя есть дипломы победителя или призёра в конкурсах, олимпиадах, проектных работах, то приложи их копии. В них обязательно должны быть указаны ФИО, дата, статус студента МГЮА. Если указан год, но нет точной даты и места (города), то подпиши их карандашом на обратной стороне копии.
| Я всё отксерокопировал, что делать дальше?
| - ты кладёшь документы в файлик в определённой последовательности (заявление, копия зачётки, дипломы, грамоты в хронологическом порядке);
- дипломы и грамоты клади по порядку в зависимости от занятого тобой призового места (I, II, III место);
- приносишь всё в профком студентов (318 каб.) в соответствии с его режимом работы для регистрации пакета документов в учётной книге.
|
Научно-исследовательская деятельность
Что можно сделать, чтобы претендовать на получение ПГАС по науке?
| - получитьнаграду (приз) за результаты научно-исследовательской работы в течение 2 последних семестров;
- получить документ, удостоверяющего исключительное право на результат интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство)в течение 2 последних семестров;
- получитьгрант на выполнение научно-исследовательской работы;
- написать статью и опубликовать её в научном (учебно-научном, учебно-методическом) издании в течение 2 последних семестров.
| Как оформить документы?
| Приложи заявление на ПГАС (можешь найти его на сайте вуза или в разделе «Документы» в группе профкома МГЮА). Обязательно проверь, чтобы в твоём заявлении были правильно указаны учебные года. Иначе его придётся переделывать.
Если ты написал статью и опубликовал её, то тебе нужно:
- сделать копию обложки журнала, страницы с выходными данными, содержания с твоей ФИО (подчеркни себя или выдели маркером);
- заметь, что чем больше авторов у статьи, тем меньше баллов ты за неё получишь.
Если ты являешься победителем или призером научных конкурсов, то тебе нужно:
- приложить копию диплома (там обязательно должны быть ФИО, дата и статус студента МГЮА), если указан только год, то на обратной стороне карандашом подпиши число, месяц, год и место (город).
Если ты являешься обладателем патента, полезной модели или гранта (там обязательно должны быть ФИО, дата и статус студента МГЮА), то распечатай копию подтверждающих документов.
| Я всё отксерокопировал, что делать дальше?
| - ты кладёшь документы в файлик в определённой последовательности (заявление, копия зачётки, публикации в хронологическом порядке);
- приносишь всё в профком студентов (318 каб.) в соответствии с его режимом работы для регистрации пакета документов в учётной книге.
|
Общественная деятельность
Что можно сделать, чтобы претендовать на получение ПГАС по общественной деятельности?
| - систематически (2 и более раз) участвовать в течение последних 2 семестров в проведении (обеспечении проведения) общественно значимой деятельности, организуемой Университетом или с его участием;
- систематически (2 и более раз) участвовать в течение последних 2 семестров в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни Университета;
| Как оформить документы?
| Приложи заявление на ПГАС (можешь найти его на сайте вуза или в разделе «Документы» в группе профкома МГЮА). Обязательно проверь, чтобы в твоём заявлении были правильно указаны учебные года. Иначе его придётся переделывать.
Если ты участвуешь в мероприятиях профкома, то тебе нужно:
- заранее заказать справку у председателя профкома;
- проверь, чтобы она была подписана;
- приложи копии дипломов, грамот, благодарственных писем, в которых указаны твои ФИО и дата мероприятия.
Если ты волонтёр, то тебе нужно:
- заранее заказать справку у руководителя волонтёрского корпуса;
- проверь, чтобы она была подписана руководителем волонтёрского корпуса и заверена председателем профкома студентов;
- приложи копии благодарственных писем, в которых указаны твои ФИО и дата мероприятия;
- если у тебя на руках благодарственное письмо, в котором прописана группа людей, то подчеркни свои ФИО маркером.
Если ты участвуешь в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, то тебе нужно:
- заранее заказать справку у председателя пресс-центра;
- проверь, чтобы она была подписана председателем пресс-центра и заверена председателем студенческого совета.
Если ты участвуешь в других общественно значимых мероприятиях, то тебе нужно:
- приложить копии дипломов, грамот, благодарственных писем, в которых указаны твои ФИО и дата мероприятия;
- приложить служебные записки от преподавателей и т.д.
! Не забывай сообщать руководителям направлений о том, где ты участвовал. Лучше пропиши это заранее. Председатели ведут статистику и отслеживают твои достижения, но они могут ошибаться, это нормально.
! Если указан только год, то на обратной стороне копии карандашом подпиши число, месяц, год и место (город) проводимого мероприятия.
| Я всё отксерокопировал, что делать дальше?
| - ты кладёшь документы в файлик в определённой последовательности (заявление, копия зачётки, справки, дипломы, грамоты, благодарственные письма в хронологическом порядке);
- приносишь всё в профком студентов (318 каб.) в соответствии с его режимом работы для регистрации пакета документов в учётной книге.
|
Культурно-творческая деятельность
Что можно сделать, чтобы претендовать на получение ПГАС по культурно-массовой деятельности?
| - получить награду (приз) за результаты культурно-творческой деятельности, осуществляемой в рамках деятельности Университета или иной организации (конкурсы, смотры, аналогичные мероприятия) в течение 2 последних семестров;
- публично представить созданное произведение литературы или искусства;
- систематически (2 и более раз) участвовать в течение последних 2 семестров в проведении (обеспечении проведения) публичной культурно-творческой деятельности воспитательного, пропагандистского характера и иной общественно значимой культурно-творческой деятельности.
| Как оформить документы?
| Приложи заявление на ПГАС (можешь найти его на сайте вуза или в разделе «Документы» в группе профкома МГЮА). Обязательно проверь, чтобы в твоём заявлении были правильно указаны учебные года. Иначе его придётся переделывать.
Если ты участвуешь в мероприятиях студенческого клуба, то тебе нужно:
-заранее заказать справку у председателя студенческого клуба;
- проверь, чтобы она была подписана председателем студенческого клуба и заверена председателем студенческого совета.
- приложи копии дипломов, грамот, благодарственных писем, в которых указаны твои ФИО и дата мероприятия.
! Не забывай сообщать руководителям направлений о том, где ты участвовал. Лучше пропиши это заранее. Председатели ведут статистику и отслеживают твои достижения, но они могут ошибаться, это нормально.
! Если указан только год, то на обратной стороне копии карандашом подпиши число, месяц, год и место (город) проводимого мероприятия.
| Я всё отксерокопировал, что делать дальше?
| - ты кладёшь документы в файлик в определённой последовательности (заявление, копия зачётки, справки, дипломы, грамоты, благодарственные письма в хронологическом порядке);
- приносишь всё в профком студентов (318 каб.) в соответствии с его режимом работы для регистрации пакета документов в учётной книге.
| Спортивная деятельность
Что можно сделать, чтобы претендовать на получение ПГАС по спортивной деятельности?
| - получить награду (приз) за результаты спортивной деятельности,осуществленной им в рамках спортивных мероприятий, проводимых Университетом или иной организацией в течение 2 последних семестров;
- систематически (2 и более раз) участвовать в течение последних 2 семестров в спортивных мероприятиях воспитательного, пропагандистского характера и (или) иных общественно значимых спортивных мероприятиях;
- выполнить нормативы и требованиязолотого знака отличия ГТОсоответствующей возрастной группы на дату назначения ПГАС
| Как оформить документы?
| Приложи заявление на ПГАС (можешь найти его на сайте вуза или в разделе «Документы» в группе профкома МГЮА). Обязательно проверь, чтобы в твоём заявлении были правильно указаны учебные года. Иначе его придётся переделывать.
Если ты участвуешь в спортивных мероприятиях, то тебе нужно:
-заранее заказать справку у преподавателя физической культуры;
- приложить копии дипломов, грамот, протоколов соревнований, в которых указаны твои ФИО и дата мероприятия.
! Если указан только год, то на обратной стороне копии карандашом подпиши число, месяц, год и место (город) проводимого мероприятия.
| Я всё отксерокопировал, что делать дальше?
| - ты кладёшь документы в файлик в определённой последовательности (заявление, копия зачётки, справка от преподавателя, дипломы, грамоты в хронологическом порядке);
- приносишь всё в профком студентов (318 каб.) в соответствии с его режимом работы для регистрации пакета документов в учётной книге.
|
|