Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЯ выполняем до 20 апреля. Если не успевайте с заданиями, ничего страшного. Когда сделайте- скинете.



! ЗАДАНИЯ выполняем до 20 апреля. Если не успевайте с заданиями, ничего страшного. Когда сделайте- скинете.

ОТДЕЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ

КЛАСС ЗАДАНИЕ

Предмет «Хореография»

1-2 класс Занимаемся по видеоуроку, видео танца просмотреть и выучить. Домашнее задание: выучить движения танца, видео выученной части танца отправить по ватсапу (WhatsApp) до 20 апреля.    Преподаватель Власова Е.А. 89127684553
3 класс Занимаемся по видеоуроку. Домашнее задание: снять часть видеоурока и отправить по ватсапу (WhatsApp) до 20 апреля.                              Преподаватель Власова Е.А. 89127684553
4 класс Занимаемся по видеоуроку. Домашнее задание: снять часть видеоурока и отправить по ватсапу (WhatsApp) до 20 апреля.                              Преподаватель Власова Е.А. 89127684553

Предмет «Актерское мастерство»

Все классы 1. Найти стихотворение современных авторов на свой вкус, выучить его для творческого конкурса «Я сам» (на приз Елены Витальевны). Выученное стихотворение со своим рассказом снимаем на видео и отправляем. Прием работ продлевается до конца апреля. Преподаватель Ваганова Е.В. 89

Предмет «Ритмическое сольфеджио»

Все классы 1. Сделать из подручных средств шумовой инструмент. Готовые задания в формате фото отправляем на проверку до 20 апреля. Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна  89127546050

Предмет «Подготовка концертных номеров»

3 класс   Смотрим видео и учим движения танца. Задание: выучить движения танца, видео выученной части послать по ватсапу (WhatsApp).           Преподаватель Власова Е.А. 89127684553 Видео на странице в контакте.
4 класс тема: «Удмуртский танец» Танец издревле составлял часть быта и культуры удмуртского народа, его календарных праздников и семейных обрядов («свадеб» по поводу рождения ребенка, бракосочетания). С течением времени многие танцы стали средством развлечения, выражения разнообразных эмоциональных состояний и чувств человека. Большую роль удмуртские танцы играли в календарных обрядах, когда народ торжественно отмечал наступление весны (праздник назывался «быдӟымнунал» – «великий день»), начало сева – «гырыныпотон» («выезд на пашню»), день зеленой растительности – «гербер» (праздник, после сева яровых), окончание летних полевых работ – «пӧртмаськон» (ряжение). Народные танцы обычно исполнялись после официальной части обряда, как его «художественное дополнение», во время общих обедов в поле, на лугу, во время гуляний. Существовали и ритуальные танцы календарных обрядов, со временем превратившиеся в комические атрибуты обряда и дошедшие в описаниях, как пляски стариков, исполняемые с не свойственной возрасту удалью под веселый смех всех присутствующих. Танцы исполнялись и вне обрядов. В летние вечера молодежь собиралась на лужайках в конце деревни, чтобы не мешать отдыхать старшим. В праздники – в девичьих чумах. В зимние праздничные дни ходили по избам. Тут участие в плясках принимали и старшие. Зимой девушки собирались на посиделки прясть кудель и приглашали юношей коротать длинные вечера в какую-либо заброшенную избу. Здесь пелись песни, затевались игры и пляски. Удмуртские пляски отличались сдержанностью, мягкостью, лиричностью. Движения танцоров были мелкими, корпус и руки – незначительно подвижными, осанка – горделивой. Манера исполнения женского танца более мягкая, спокойная. Девушки держали себя скромно, нередко танцевали опустив глаза. Мужчины выполняли движения более размашисто, с силой и подскоками. Во время одиночных плясок руки у женщин свободны, кончики пальцев чуть приподняты, при исполнении движений – слегка переводятся из стороны в сторону; у мужчин руки за спиной либо свободно реагируют на движения ног, кисть расправлена или собрана в кулак Движений в пляске немного, все они выполнялись не отрываясь от земли, прыжки отсутствовали, присядка тоже встречалась не часто. Самой древней формой удмуртского танца являются хороводы. Они водились по кругу. Особой популярностью пользуются хороводы-пляски, состоящие из двух частей: первая часть – лирическая, медленная, вторая – веселая, быстрая. Бытовали на территории Удмуртии и кадрили. Это танцы с определенной композицией. Они, как правило, парные, как и русская кадриль, фигурные. Каждая фигура имеет свое музыкальное сопровождение, наигрыш. Удмуртским кадрилям свойственна перемена направления движения, замысловатые переходы, повороты исполнителей в парах и т. д. Самостоятельную группу составляют танцы-игры «Чапкысашудон», «Куинькузяшудон», «Дасэнэктон». Самая распространенная форма удмуртского народного танца – импровизационная пляска. Ни один праздник, ни одно гуляние не обходилось без нее. Исполняется пляска, как правило, с пеним частушек. Чаще всего исполняется переменный удмуртский ход, нехитрые дроби, дробные ходы, «косички» с одной и двух ног. Удмуртский народный танец сопровождался игрой на национальных музыкальных инструментах, это могли быть крезь (гусли), скрипка (кубыз), арган (гармошка), использовался и ансамбль этих инструментов, к которым иногда (особенно во время пӧртмаськон) присоединялись шумовые – игра на ложке, заслонках, ведрах.   Домашнее задание: на листе (формат А 4) написать сообщение об удмуртском танце, нарисовать мужской и женский костюм, сфотографировать и послать по ватсапу (WhatsApp) (бумажный вариант соберу позже). Повторить удмуртский танец, особенно соло и концовку, музыка ВКОНТАКТе.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.