|
|
Предмет «Актерское мастерство» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Предмет «Актерское мастерство» | |
1-2 классы | Работа с выбранным стихотворением. Определить тему (О чём?), описать своё представление главного героя (внешность, характер) Преподаватель Ваганова Елена Витальевна 89199183116 |
3-4 классы | Работа с выбранным стихотворением. Определить тему (О чем?), идею (главная мысль автора), сверхзадачу (что ты хочешь сказать своим слушателям) Преподаватель Ваганова Елена Витальевна 89199183116 |
Предмет «Ритмическое сольфеджио» | |
Все классы | 1. Сделать из подручных средств шумовой инструмент. Готовые задания в формате фото отправляем на проверку до конца апреля. Преподаватель Ваганова Елизавета Андреевна 89127546050 |
Предмет «Подготовка концертных номеров» | |
3 класс | Смотрим видео и учим движения танца. Задание: выучить движения танца, видео выученной части послать по ватсапу (WhatsApp). Преподаватель Власова Е.А. 89127684553 Видео на странице в контакте. |
4 класс | Тест по хореографии. (подчеркнуть правильный ответ) 1. Хореография это: А) вокальное искусство Б) танцевальное искусство В) изобразительное искусство 2. Классический танец в переводе с латинского означает: А) вежливый Б) серьезный В) образцовый 3. Сколько позиций рук в классическом танце: А) 1 Б) 3 В) 5 4. Releve (релеве) в классическом танце это: А) поза Б) прыжок В) полупальцы 5. Одним из современных уличных танцев является: А) хоровод Б) полька В) хип-хоп 6. Running men (рейнин мен) это основное движение танца: А) вальс Б) полонез В) хип – хоп 7. Что является опорой для танцовщика: А) обруч Б) полка В) станок 8. «Мостик», «свечка», «ласточка» - эти упражнения относятся к : А) растяжке Б) акробатике В) классическому танцу 9. Сколько точек направления движения в танцевальном зале (точки класса), на сцене: А) 6 Б) 7 В) 8 10. «Рандат» - это упражнение: А) растяжки Б) акробатики В) хип-хопа. Домашнее задание: фотоотчёт преподавателю на WhatsApp. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|