|
||||
ЗАДАНИЯ выполняем с 6 по 11 апреля.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ! ЗАДАНИЯ выполняем с 6 по 11 апреля. ОТДЕЛЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ
Предмет «Хореография» | ||||
1-2 класс | 1.Родителям в целях безопасности и исключения травм приготовить детям пространство шаговой доступности во все стороны, а лучше ещё больше. 2.Пройти видеоурок , который будет размещен в социальной сети ВКОНТАКТе на странице ДШИ во вторник, в среду и в четверг (задание в группах, каждый раз менять группу) 3.Задание по группам, ребёнок может выбрать любую группу и работать с ней, задание мажор-минор просто назвать тональность. 4. Придумать 4 движения на музыкальный квадрат. Придуманную композицию снять на видео и прислать 13 апреля. | |||
3-4 классы, | 1. Родителям в целях безопасности и исключения травм приготовить детям пространство шаговой доступности во все стороны, а лучше ещё больше. 2. Пройти видеоурок , который будет размещен в социальной сети ВКОНТАКТе на странице ДШИ. Урок повторяем 3 раза (3 дня) (задание в группах, каждый раз менять группу). 3. Задание в парах – помогите ребёнку выполнить это задание, сделайте его вместе. 4. Задание в группах (сидят на полу в полукруге, по колоннам) выбрать любую группу и работать с ней. 5. Придумать комбинацию движения рук на координацию и придуманную композицию снять на видео и прислать 13 апреля. | |||
Предмет «Актерское мастерство» | ||||
Все классы | 1. Найти стихотворение современных авторов на свой вкус, выучить его для творческого конкурса «Я сам» (на приз Елены Витальевны). 2. Выученное стихотворение со своим рассказом снимаем на видео и отправляем 13 апреля. | |||
Предмет «Ритмическое сольфеджио» | ||||
1-2 классы | 1. Расставить тактовые черты и прохлопать ритм (см.Приложение 1). 2. Готовые задания в формате фото отправляем на проверку 13 апреля. | |||
3-4 классы | 1.Расставить тактовые черты и прохлопать ритм (см.Приложение 2). 2.Готовые задания в формате фото отправляем на проверку 13 апреля. | |||
|
||||
|