|
|||||||
Описание объекта закупки. второй этап выполнения работ по объекту «Ремонт помещения для Инфопункта, расположенного по адресу: г. Пыталово, ул. Юнкерова, д. 3, реализуемое в рамках проекта «Развитие зеленых туристических маршрутов, объединяющих приграничныСтр 1 из 2Следующая ⇒ Описание объекта закупки второй этап выполнения работ по объекту «Ремонт помещения для Инфопункта, расположенного по адресу: г. Пыталово, ул. Юнкерова, д. 3, реализуемое в рамках проекта «Развитие зеленых туристических маршрутов, объединяющих приграничные регионы Латвии и России для общего устойчивого развития малых городов и сельской местности» (Greenways Riga-Pskov) (“Development of the green tourism routes uniting the border regions of Latvia and Russia for common sustainable development of small cities and rural areas” Greenways Rīga-Pskov, Nr LV-RU-006 ) программы приграничного сотрудничества «Россия — Латвия 2014-2020» Настоящим техническим заданием предусматривается второй этап выполнения работ по объекту «Ремонт помещения для Инфопункта, расположенного по адресу г. Пыталово, ул. Юнкерова, д. 3, реализуемое в рамках проекта «Развитие зеленых туристических маршрутов, объединяющих приграничные регионы Латвии и России для общего устойчивого развития малых городов и сельской местности» (Greenways Riga-Pskov) (“Development of the green tourism routes uniting the border regions of Latvia and Russia for common sustainable development of small cities and rural areas” Greenways Rīga-Pskov, Nr LV-RU-006) программы приграничного сотрудничества «Россия — Латвия 2014-2020».
в течение 15 календарных дней со дня заключения муниципального контракта | |||||||
Место выполнения работы | Псковская область, Пыталовский район, г. Пыталово, ул. Юнкерова дом 3 | ||||||
Требования к гарантийному сроку работы/услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества | Подрядчик гарантирует соответствие результатов выполненных работ условиям настоящего Контракта, а также техническим регламентам, техническим и строительным нормам и правилам и другим документам, устанавливающим требования к выполняемым Работам. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока. Продолжительность гарантийного срока эксплуатации объекта составляет 2 (два) года со дня подписания акта приемки выполненных работ (форма КС-2) обеими Сторонами в объеме выполненных работ по муниципальному Контракту. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока. | ||||||
Требования, предъявляемые к объекту закупки: | Согласно ведомости объемов работ, являющихся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме, проекта контракта | ||||||
Требования, предъявляемые к товару, используемому при выполнении работ | Согласно ведомости объемов работ, технические требования к материалам и конструкциям (изделиям), являющихся неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме, проекта контракта | ||||||
|
|||||||
|