|
|||
Общие положения. Порядок закрепления территорий для поддержания чистоты и уборкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
В целях организации работ по обеспечению санитарной уборки и поддержанию порядка на территории общежития №7 и для выполнения распоряжений администрации общежития №7 принято решение об утверждении следующих пунктов: 1. Утвердить Положение о контроле за санитарным состоянием общежития №7 (прилагается). 2. Утвердить схему взаимодействия настоящей организации и проживающих в общежитии №7. 3. Старостам обеспечить опубликование настоящего постановления на информационных стендах в блоках. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на санитарную бригаду общежития (далее СБО).
Заведующая общежитием Терещенко И. П.__________ Председатель ССО Стадухин Д.А.___________ Руководитель СБО Старцев Е.А._____________
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЕ ЗА САНИТАРНЫМ СОСТОЯНИЕМ ОБЩЕЖИТИЯ №7 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.1.2.2844-11 1.2. Настоящее Положение принято в целях улучшения санитарного состояния общежития, и регламентации контроля чистоты и уборки внутри блоков и на прилежащей к ним территории. 1.3. Требования Положения являются обязательными для всех проживающих в общежитии. 2. Порядок закрепления территорий для поддержания чистоты и уборки 2.1. Для уборки за каждым блоком закреплены помещения внутри блока и прилегающие к блоку места общего пользования – балконы (по необходимости), мусоропровод, подоконник (следить за утилизацией мусорных пакетов, коробок и тд), окно (моется блоком, прилежащим к нему, 1 раз в семестр). 2.2. Все указанные помещения подлежат ежедневной влажной уборке с применением моющих, чистящих и дезинфицирующих средств, разрешенных к применению в жилых и общественных зданиях. 2.3. Ежедневной уборке с использованием дезинфицирующих средств подлежат туалеты, раковины, душевые, кухня, холл, коридоры блока. 2.4. Оконные стекла должны очищаться и тщательно мыться по мере загрязнения, но при условии температуры на улице выше +-0 градусов и не реже чем 1 раз в семестр. 2.5. Удаление мусора с прилежащей территории блоков проводится ежедневно. Назначенный блок, на месяц дежурным, (если месяц в своем порядковом значении имеет четное число, - пример «16.04.17», то блоки под номерами 200 и 400 назначаются ответственными за уборку, если нечетное, то 100 и 300 блоки) обязан следить и удалять мусор около мусоропровода. 2.6. Уборочный инвентарь, чистящие и дезинфицирующие средства должны храниться в специально отведенном месте. Санитарный уголок должен быть оборудован вешалками для тряпок, эклипсами для швабр (что бы швабры не валялись где попало, а стояли вдоль стены) и при необходимости дополнительными полками. Список инвентаря санитарного уголка находится у старосты и сдается руководителю каждый месяц, для ведения учета и распределения моющих средств. 2.7. По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывают с использованием моющих средств, ополаскивают проточной водой и просушивают с специально отведенном месте. (пункт 2.6.) Если в блоке отсутствует специальное место для сушки, его необходимо оборудовать до 31.05.2017, ответственный за это староста блока. 2.8. Уборку проводят проживающие данного блока, включая студентов 6 курса первого семестра, на 6 курс 2 семестр требования к уборке территорий снимается.
|
|||
|