|
|||
Критерии оценки конкурсных материалов регионального этапа
Приложение 6 Критерии оценки конкурсных материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» 1. Критерии оценки конкурсных материалов на заочном (отборочном) этапе 1.1. Опытническо-исследовательская работа: - соответствие содержания требованиям к опытническо- исследовательской работе; - актуальность выбранной темы и ее обоснование; - постановка цели и задач, их соответствие содержанию работы; - значимость результатов опыта или исследования; 1.2. Проект: - соответствие структуры и содержания работы требованиям к проекту; - актуальность и новизна проекта; - практическая значимость реализации проекта; - экономическая эффективность; 2. Критерии оценки конкурсных материалов и их защиты на очном этапе (финале) 2.1. Опытническо-исследовательская работа: - степень актуальности опыта (исследования), затронутой в теме представленной работы, правомерность поставленной цели и задач; - обоснованность применения выбранных технологий и методик, в том числе инновационных, в практической деятельности; - достоверность полученных результатов (количество, продуктивность, урожайность, экономическое обоснование); - результативность и практическая значимость работы, перспективы использования полученных результатов; - количество, информативность, эстетичность демонстрационных материалов; - четкость доклада, презентации демонстрационной выставочной экспозиции, соблюдение регламента; - творческий подход к представлению работы, самостоятельность и активность, степень владения материалом, ответы на вопросы. 2.2. Проект: - обоснованность актуальности проблемы; соответствие содержания поставленной цели и задачам; - наличие самостоятельного взгляда автора на решаемую проблему, оригинальность подходов к ее решению; - грамотность и логичность в последовательности этапов реализации проекта; - практическая значимость проекта; - качество и информативность наглядно-иллюстративного материала выставочной экспозиции; - качество представления работы (соблюдения регламента, доступность изложения, четкость и логика построения, использование наглядно-иллюстративного материала, ответы на вопросы); - наличие и степень вовлечения партнеров в реализацию проекта. 2.3. Флористическая работа: - соответствие работы требованиям к составу её элементов; - единство стилевого, художественного и образного решения; - уровень мастерства, владение выбранной техникой; - эстетичность исполнения работы; - новаторство, авторство, уникальность.
3. Критерии оценки описания лучшей практики агроэкологического объединения - новаторство и уникальность практики; - обоснованность выбора направлений, технологий и форм, используемых в работе с детьми; - возможность использования опыта в других образовательных организациях; - наличие и степень вовлеченности партнеров в реализацию практики; - полнота представления конкурсных материалов (текстовый документ, буклет или флаерс, компьютерная презентация) и информативность наглядно-иллюстративного материала.
|
|||
|