|
||||
ТРЕБОВАНИЕ. возврата стоимости отмененной перевозки
ТРЕБОВАНИЕ возврата стоимости отмененной перевозки
«____»______________ 202___ года на официальном сайте авиакомпании «_______________» https://www._______________.ru/ я приобрел авиабилет(ы) № _____________ на рейс № ______ по маршруту ________, даты вылета «____»______________ 202___ г. Стоимость услуг воздушной перевозки составила _______________ руб. Кроме того, мной были приобретены и оплачены следующие дополнительные услуги: ___________________. Оплата в общей сумме _____________ руб. была произведена с применением банковской карты № ____________________ «___»_____________ 202___ г. Таким образом, в соответствии с п. 2 ст. 786 ГК РФ; ст. 103, п. 1, 2 ст. 105 Воздушного кодекса РФ и п. 44 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82) я заключил с ОАО Авиакомпания «____________» договор воздушной перевозки пассажира(ов).
Как стало известно из информации, размещенной на интернет-странице сайта авиакомпании www.____________.ru, рейс № ______ по маршруту ________, даты вылета «____»______________ 202___ г. отменён авиакомпанией в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой. Таким образом, в соответствии с п. 227 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» по независящим от меня обстоятельствам я не имею возможности воспользоваться услугой воздушной перевозки, а также дополнительно заказанными и оплаченными услугами в даты согласно приобретенных мной билетов.
В соответствии с ст. 786 ГК РФ, ст. 103 Воздушного кодекса РФ, ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» услуга должна быть оказана в срок, определенный договором воздушной перевозки пассажира. В соответствии с п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ, ст. 28, 39.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 235 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», п. 116, 120, 121 «Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации» (утв. Приказом Минтранса России от 25.09.2008 г. № 155) в связи с вынужденным отказом от воздушной перевозки из-за действий (бездействия) перевозчика, влекущих за собой неисполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, а также все уплаченные сборы и стоимость дополнительных услуг.
В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. На основании изложенного
ПРОШУ:
произвести возврат уплаченных мной в связи с приобретением билетов авиакомпании «________________» денежных средств в размере ______________ руб. Возврат прошу произвести путем перечисления денежных средств по следующим банковским реквизитам (указываются данные счета банковской карты, с которой был произведен платеж): _____________________________________
В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств, а также неустойки и штрафа за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке.
Приложения: 1. Авиабилет № _____________ авиакомпании «_____________» (копия).
подпись Ф.И.О.
|
||||
|