Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





П Р Е Т Е Н З И Я. в рамках досудебного урегулирования спора. о расторжении договора о реализации туристского продукта. и возврате денежных средств в полном объеме



 

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается исполнителю (руководителю, должностному лицу) под подпись лица, принявшего документ (с указанием ФИО, должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. К претензии прилагаются копии документов (договор, ваучер, чек и т.д.). Если это сделать невозможно, один экземпляр (со всеми копиями документов) направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении и, желательно, с описью вложения. Исполнителю:_______________________________ ____________________________________________ Адрес:______________________________________ ____________________________________________  От потребителя:_______________________________ ____________________________________________ Адрес:______________________________________ ____________________________________________ Телефон: ___________________________________ ____________________________________________

П Р Е Т Е Н З И Я

в рамках досудебного урегулирования спора

о расторжении договора о реализации туристского продукта

и возврате денежных средств в полном объеме

«____» ____________201__ года между _______________________________(указать наименование турагента, туроператора) и мной ___________ (указать ФИО) был заключен договор № ___________________ о реализации туристского продукта в_______________________, на ________ (указать количество человек). Произведена полная оплата тура в размере _________ (указать цифрами и прописью) рублей (копии договора, чека, квитанции прилагаются).

Согласно, заключенному договору турпоездка должна состояться в период с ______________ (указать дату).

_____________ 2020 г. на официальном сайте Ростуризма опубликована информация о наличии обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности здоровья туристов, находящихся____________________________.

В соответствии с п. 18 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 (далее - Правила оказания услуг по реализации туристского продукта), услуги, входящие в туристский продукт, и процесс их оказания должны быть безопасными для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды, а также не причинять ущерба материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства.

В момент заключения договора я исходил(а) из того, что путешествие не будет связано с риском для жизни или здоровья.

 Поскольку реализация услуги может причинить вред жизни, здоровью и имуществу, при сложившихся обстоятельствах я имею безусловное право требовать расторжение договора о реализации туристского продукта, в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении.

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об основах туристкой деятельности) каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

Отношения, возникающие при реализации права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий регламентируется Законом об основах туристкой деятельности, при данных обстоятельствах в действие вступают положения ст. 14 Закона об основах туристкой деятельности, из которой следует, что в случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта.

Статьей 452 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрен досудебный этап урегулирования спора.

В связи с вышеизложенным, в соответствии со ст. 10 Закона об основах туристкой деятельности, п. 18 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта прошу:

1. Расторгнуть договор о реализации туристского продукта от _______ № _____;

2. Вернуть мне уплаченную по договору о реализации туристского продукта от _______ № _____ денежную сумму в полном размере ________(указать цифрами и прописью) рублей, так как требование предъявлено до начала путешествия (указать дату).

 

Если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, на основании положений п. 1 ст. 11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»), буду вынужден(а) обратиться за судебной защитой нарушенных моих прав и законных интересов, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда.

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя (продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст.13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»).

Дополнительно сообщаю Вам о намерении обратиться в Управление Роспотребнадзора по ___________  для привлечения госоргана к участию в суде для дачи заключения по делу в целях защиты моих прав (ч. 1 ст. 47 ГПК РФ и п. 5 ст. 40 Закона о защите прав потребителей).

Ответ прошу сообщить в письменной форме в течение 10 дней с момента получения претензии по адресу:_________ (указать).

 

Приложения (копии (перечислить):

  1. Договор о реализации туристского продукта от _______ № _____на ___л. в 1 экз.
  2. Чек от ___________ № ___________ на ___л. в 1 экз.
  3. ………….

 

Дата __________________                                     _________________ (____________________)

                                                                                                                      (подпись)             (расшифровка)

Отметка о вручении претензии:

Дата вручения:

Подпись лица, принявшего претензию:

Расшифровка подписи(ФИО):

Должность:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.