ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК. Петровой Екатерины. https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2017/12/13/chitatelskij-dnevnik-dlya-vzroslyx-zachem-on-nuzhen/ это для информации. http://pedsovet.su/publ/179-1-0-5390 шаблоны оформления
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК
Петровой Екатерины
Смысл читательского дневника в том, чтобы человек смог вспомнить, когда и какие книги он читал, каков их сюжет. Для ребенка это может быть своего рода шпаргалкой: например, придя в школу после летних каникул, на уроках внеклассного чтения ребенок с помощью дневника может вспомнить, какие книги он читал, кто герои книги и в чем суть сюжета.
https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2017/12/13/chitatelskij-dnevnik-dlya-vzroslyx-zachem-on-nuzhen/ это для информации
http://pedsovet.su/publ/179-1-0-5390 шаблоны оформления
Автор произведения
| | Краткие сведения об авторе
| | Название произведения, год написания
| | Чем интересен этот год в истории?
| | Жанр произведения (записать определение этого жанра)
| Повесть. Повесть – это…..
Детектив – это ….
| История создания произведения
| | Художник - иллюстратор
| | Главные герои
| Указать их имена, привести краткую характеристику: возраст, связи с другими героями (старший брат, отец, друг и т.д.), внешность, любимые занятия, привычки, можно привести номера страниц, на которых автор дает характеристику герою. Хочется ли быть похожим на героя? Почему?
| Где происходит действие
| | План произведения
| | Что понравилось в тексте
| | Что не понравилось в тексте
| | 10 цитат из произведения
| | 5 вопросов к автору (по книге)
| | Составьте кроссворд, вопросы к викторине по тексту, презентацию …
| по выбору
| Что особенно запомнилось из книги
| | О чём заставило задуматься это произведение
| | Чему учит книга
| | Нарисуйте свои иллюстрации к прочитанному
| |
|