|
||||||||||||||
АНКЕТА-ЗАЯВКА. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬСтр 1 из 2Следующая ⇒ АНКЕТА-ЗАЯВКА
1.ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.1 Руководство студентом общественным объединением (клуб/факультет/общежитие). (Указать должность: заместитель, руководитель, член Президиума).
Председатель клуба КВН; Заместитель председателя клуба Культурно-Массовых проектов 1.2 Получение награды за достижения в области студенческого самоуправления и волонтерского движения, а также за участие и победу в конкурсных мероприятиях, учрежденной общественными организациями и различными органами власти в области студенческого самоуправления и волонтерского движения. Для подтверждения необходимы копии дипломов, грамот, благодарственных писем, сертификатов – представить в виде приложения к анкете.
Сертификат участника Общероссийского форума "Россия студенческая" (копия приложена ниже) 1.3 Участие студента в деятельности клубов, факультетов, общежитий (за исключением деятельности по информационному обеспечению и внешних связей – см. п. 1.4 и 1.5). Активист клуба "Горные Ястребы" 1.4 Систематическое участие по информационному обеспечению деятельности СО "Горняк", факультетов, клубов, общежитий и мероприятий:
1.4.1 Журналистика (написание постов).Необходимо указать общественное объединение или название мероприятия, количество написанных постов и 3-5 ссылок на указанные посты. При написании разноплановых постов или ведении нескольких информационных рубрик, (к примеру, «ФПМС_morning») указывать по 1 ссылке на каждую рубрику.
Информационное освещение деятельности ФПМС – 15 постов, ССЫЛКА! ССЫЛКА! ССЫЛКА! Ведение рубрики #словарь_химика – 34 поста, ССЫЛКА!
1.4.2 Журналистика (модерирование/редактирование постов).Необходимо указать общественное объединение или название мероприятия, количество отредактированных постов и 3-5 ссылок на указанные посты.
________________________________________________________________________
1.4.3 Фотосопровождение мероприятий.Необходимо указать название мероприятия, количество опубликованный фотографий, вид осуществленной деятельности (съемка и/или монтаж), а также ссылку на альбом.
"Мисс и Мистер Горный. Спортивный этап" – 93 фотографии, съемка+монтаж, ССЫЛКА! 1.4.4 Видеосопровождение мероприятий.Необходимо указать название мероприятия, вид осуществленной деятельности (съемка и/или монтаж), а также ссылку на опубликованную работу.
"Танцы в Горном. Финал" – съемка, ССЫЛКА!
1.4.5 Дизайн.Необходимо указать вид осуществленной деятельности, название мероприятия/объединения, а также ссылку на работу. Разработка идеи, темы, стиля группы ФПМС (ССЫЛКА!), Разработка грамот к "Мисс и Мистер Горный"(ССЫЛКА!) Создание картинок к постам рубрики "Доброе утро" в группе ФПМС – 15 шт. (ССЫЛКА!) 1.5. Деятельность внешних связей (поиск партнеров).Необходимо указать название мероприятия, для которого производился поиск партнера
Поиск партнеров для мероприятия "Мисс и Мистер Горный" (10 билетов в кинотеатр "Пик)" 1.6. Участие в организации и проведении общественно-значимого мероприятия от имени Горного университета, факультета, клуба, общежития.Необходимо перечислить мероприятия, занимаемую должность (главный организатор/орг. состав/волонтер/ тех. персонал), род деятельности и охват мероприятия (менее 30 человек, от 30 до 50, от 50 до 100, от 100 до 300, более 300).
Организатор "Мисс и Мистер Горный", охват – от 100 до 300; Главный организатор вечера настольных игр в Общежитии №4, охват – менее 30 чел.
|
||||||||||||||
|