|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя:. Дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории». Дистанционное занятие (14 мая 2020 г.). Бланк ответов. Задание № 1. Установите соответствия (оФамилия, имя: Дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка к региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады школьников по истории» Дистанционное занятие (14 мая 2020 г.) Бланк ответов Задание № 1. Установите соответствия (обратите внимание, что слева в таблице одна позиция – лишняя)
Задание № 2. Заполните пропуски в тексте
Задание № 3. Сопоставьте характеристику и портрет. Назовите деятелей, изображенных на портретах
Задание № 4. Прочитайте отрывок из документа, представленный ниже, и ответьте на вопросы
Задание № 5. Идентифицируйте советские художественные фильмы, кадры из которых представлены ниже, и дайте к ним краткие пояснения. Ответ оформите в виде таблицы
Задание № 6. Назовите Ф. И. О. и должности деятелей, изображенных на фотоснимках, представленных ниже, а также укажите время, когда названные деятели находились в этих должностях. Ответ занесите в таблицу
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|