|
|||
НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!»Стр 1 из 3Следующая ⇒ НОД по познавательному развитию «Зубы, друг мой, береги — утром чистить их беги!» (с использованием крупных пластилиновых макетов) Возраст детей: старшая группа, 5-6 лет Цель: дать детям элементарные знания о строении зубов, уходе за зубами, развивать доверие и уважение к профессии врача-стоматолога. Задачи. Образовательные: сформировать знания о строении зубов,актуализировать знания о правильном уходе за зубами: чистке зубов, гигиене полости рта, правильном питании. Развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы. Развивать наблюдательность и интерес детей, воображение. Воспитательные: содействовать развитию интереса к собственному здоровью, к строению своего организма. Воспитывать потребность выполнять правила личной гигиены. Воспитывать доверие и уважение к профессии стоматолога. Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: крупные пластилиновые макеты «коренной зуб», «зуб в разрезе», «зубы в десне» (из воткнутых в «десну» из розового пластилина «зубов» из пузырьков от маникюрного лака, покрашенных белой краской, крупный шуруп или сверло («бормашина, подготовленные на интерактивной доске изображения хищных и травоядных животных, зубная щетка, паста белого и желтого (синего) цвета,разрезные картинки с изображениями спеленутого младенца, жабы, бабочки, птицы и червяка. Предварительная работа: Чтение стихотворений П. Прядко «Доктор маме говорил», Н. Карповой «Разболелся зуб у Волка», просмотр мультфильма «Королева Зубная щетка». «Птичка Тари», д/и с мячом «Вредное – полезное». Словарная работа: резцы, клыки, коренные зубы, нерв, пломба, стоматолог, налет, микробы, бормашина. Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности: Ребята! Отгадайте, что у меня в коробке! На красных холмах Тридцать белых коней
|
|||
|