|
||||
конкурс « Песни на буквы». конкурс «Танцевальный калейдоскоп». финальный конкурс « Продолжи песню» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4 конкурс « Песни на буквы» Ведущий: Каждая песня имеет название, а название состоит из букв, наш следующий конкурс как раз связан с первыми буквами из названий песен. Рассказывает условия конкурса. Условия конкурса: каждой команде раздаётся лист, на котором написаны буквы ( по 3 буквы на каждом), задача команд написать как можно больше названий песен на эти буквы. Команда, написавшая большее количество песен получает +2 балла. Ведущий: подведём итоги четвёртого конкурса и узнаем, какая команда победила в нём, а какая команда пока что лидирует в «Музыкальном батле». 5 конкурс «Танцевальный калейдоскоп» Ведущий: музыка это не только песни, но и танцы, нас следующий конкурс будет танцевальный. Рассказывает условия конкурса. Условия конкурса: Звучит различная танцевальная музыка, команды выполняют движения, характерные для этой мелодии. Например, «Танец маленьких утят», «Ламбада», «Кадриль», «Лезгинка», «Цыганочка», и другие. Задача участников не просто танцевать под музыку, а делать это слаженно одной командой, чтобы движения команды были одинаковые. Команда, которая станцует более синхронно получает +2 балла, вторая команда получает +1 балл. Ведущий: Вы прекрасно танцуете, подведём итоги пятого конкурса и узнаем, какая команда победила в нём, а какая команда пока что лидирует в «Музыкальном батле». 6 финальный конкурс « Продолжи песню» Ведущий: настал финал нашего «Музыкального батла», совсем скоро мы узнаем победителя и финальным конкурсом будет конкурс « Продолжи песню». Песни будут разные и старые и современные. Рассказывает условия конкурса. Условия конкурса: Каждой команде по очереди включается песня, на каком-то моменте песня прерывается, задача команд продолжить песню, за каждую правильно продолженную песню + 1 балл.
Итог Ведущий: Итак, подведём итоги нашего « Музыкального батла». Подсчитываются баллы. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, побеждает и получает приз ( например: конфеты, торт и т.д). Ребята обсуждают мероприятие ( Что им больше всего понравилось/удалось)
|
||||
|