ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ.......................................................................
1.1 Сущность стимулирования продаж товаров___________________________________
1.2 Методы стимулирования продаж.......................................................................................
1.3 Выбор средств стимулирования продаж ..........................................................................
Выводы по 1 главе.....................................................................................................................
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ В ИП «ТАЛАМАГИНА», МАГАЗИН «ДОМОСТРОЙ»..........................................................
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия ИПТаламагина магазин «Домострой»..............................................................
2.2 Анализ мероприятий по стимулированию продаж в ИП Таламагина «Домострой»
2.3 Пути повышения стимулирования продаж в И.П. Таламагина «Домострой».............
Выводы по 2 главе.....................................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................................
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
|