|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Молчание, молчать, молчаливый. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Молчание, молчать, молчаливый. Осилить, сила, силовой. Говорить, разговорчивый, разговор. Белок, белить, белый. Готовить, готовый, заготовитель. Поставь ударение. Обозначь точкой буквы безударных гласных в корне, проверяемые ударением.
15.Вставь пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. На л.сной п.лянке кланяются лиловые к.локольчики, вьётся це.кий горошек, к.чаются одуванчики и б.леют высокие ромашки. Проп.лзают по былинкам жучки-коро.ки, выб.гают на доро.ку шустрые мур.вьи, порхают над цв.тами бабочки. Д.ловито звенит над п.лянкой пч.ла. Сделать фонетический разбор слова шустрые.
В помощь Характеристика согласных.
Л М Н Р Й - непарные звонкие Й - всегда мягкий Парные по глухости-звонкости Звонкие Глухие Б П В Ф Г К Д Т Ж всегда твёрдые Ш З С
Х Ц Ч Щ - непарные глухие согласные Ц - всегда твёрдый Ч Щ - всегда мягкие
Ь Ъ - не обозначают никаких звуков, не относятся ни к гласным, ни к согласным
Схема фонетического разбора 1. Записать слово горизонтально, поставить ударение и поделить на слоги. 2. Открываем квадратную скобку и пишем транскрипцию слова) 3. Каждому звуку даем устно характеристику по схеме: а) согласный или гласный б) гласный : ударный или безударный в) согласный : звонкий или глухой, твёрдый или мягкий 4.Письменно под звуком выделяем цветовыми индикаторами 5.Закрываем квадратную скобку и записываем количество букв и звуков.
Устную характеристику давать обязательно, т.к. в 3 классе все это будет прописываться письменно.
МАТЕМАТИКА (задание с середины августа, а до этого момента решать тренажеры ч.1 и ч.2)
1. Увеличь на 15 числа. Запиши полученные выражения. 30, 45, 27, 36, 49 Уменьши на 13 числа: 27, 18, 81, 90, 23. Запиши выражение и найди его значение: а) от 93 отнять сумму чисел 18 и 6; б) к разности чисел 71 и 5 прибавить 19; в) к 29 прибавить разность чисел 38 и 19.
В парке был 61 скворечник. 20 из них сломались. Ребята починили 5. Сколько сейчас в парке несломаных скворечников? 2.Начертите в тетради таблицы и заполните их.
Для детского сада привезли 4кг масла, а творога на 10кг больше. Сколько килограммов масла и творога привезли для детского сада?
Для изготовления стульчиков папа Карло заготовил 13 ножек. Хватит ли такого количества, чтобы сделать для Мальвины, Пьеро и Буратино по одному стульчику?
4. Спиши, вставь пропущенные знаки так, чтобы получились верные равенства: 8 . 6 . 1 . 7 . 9 . 5 =12 7 . 9 . 8 . 4 . 3 . 5 =12
Доктор Айболит отправляется спасать обезьян. Чтобы добраться до Лимпопо, ему нужно пройти пешком 3км, 8км пролететь на орле и 10км проплыть на акуле. Какова длина пути доктора?
5.Реши примеры в тетради и расшифруй слово.
В цветочный магазин привезли 96 гвоздик и 43 розы. На сколько больше привезли гвоздик?
6. Сравни значения выражений, поставь знаки <, >, =
19 - 9 * 16 - 7 63 - 11 * 64-12 13 - 7 * 29 - 12 25+ 24 * 34 + 15 Ребята готовились к празднику. Ваня сделал 6 игрушек, Люда - 5 игрушек, Юра - 8 игрушек и Юля - 3 игрушки. Кто сделал больше игрушек - мальчики или девочки?
7. Спиши и вставь пропущенные знаки или: 16 2 = 8 14 7 = 2 5 2 = 10 2 7 = 14 4 2 = 2 10 5 = 2 8 2 = 4 4 2 = 8 2 8 = 16 10 5 = 2 2 6 = 12 2 2 = 4 9 2 = 18 12 2 = 6 10 2 = 20
В лесу росло 99 красивых дубков. 15. В лесу росло 99 красивых дубков. Неосторожный мальчишка оставил на опушке леса бутылку, которая явилась причиной пожара. После того, как пожар потушили, выяснилось, что осталось только 73 дуба. Посчитай, сколько дубовых деревьев сгорело во время пожара.
8. Запиши примеры и реши их. а) К произведению чисел 7 и 3 прибавить 8. б) Из частного чисел 27 и 9 вычесть 1. в) К числу 3 прибавить частное чисел 15 и 5. г) Из числа 10 вычесть произведение чисел 3 и 3. д) Из суммы чисел 28 и 9 вычесть 15. е) К числу 36 прибавить разность чисел 92 и 12.
На одной аллее 15 скамеек, а на другой - 22 скамейки. Унесли 6 скамеек. Сколько скамеек осталось?
9. Реши примеры, записав их столбиком:
С одного куста чёрной смородины собрали 36 кг ягод, а с другого - 24 кг . Хозяйка продала на рынке 18 кг чёрной смородины. Сколько килограммов смородины осталось?
10. Спиши. Вместо звёздочек поставь знак > , < , = 6дм 2см * 63 см 5см * 5дм 4дм 1см * 4дм 2см 4дм 1см * 39см 2дм 5см * 2дм 4см В доме 15 однокомнатных квартир, двухкомнатных - 13, а трёхкомнатных квартир столько, сколько однокомнатных и двухкомнатных вместе. Сколько трёхкомнатных квартир в доме?
11. Спиши, сравнив выражения. 19 - 9 16 - 7 13 - 7 29 -12 63 - 11 64 - 12 25+24 35+15 25+30 25+29
14л молока разлили в бидоны по 7л. Сколько понадобилось бидонов?
В каждой из 3 люстр 6 лампочек. Сколько лампочек во всех люстрах?
13. 3 5 = 4 3 = 12 : 3 = 18 : 6 = 9 3 = 6 2 = 12 : 4 = 21 : 7 = 3 8 = 2 9 = 15 : 4 = 27 : 9 = В цирке выступали 5 пантер и 7 львов, а тигров столько, сколько пантер и львов вместе. Сколько тигров выступало в цирке?
14. Первый отрезок длиной 12 см. Второй отрезок короче первого на 6 см, а третий отрезок длиннее второго на 4см. начертите эти отрезки. Запишите примеры столбиком и найдите результаты.
15. Реши и сделай проверку. 19 + 19 = 32 + 28 = 67 - 49 = 83 - 27 = 64 + 17 = 37 + 46 = 43 - 24 = 42 - 35 = 84 - 48 =
Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Один автобус до встречи проехал 36 км, а второй на 15 км больше. Какое расстояние между городами? Сделать чертёж к задаче.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|