Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Устный счёт. Актуализация знаний.. Работа по теме



 

Тема: Величины. Повторение.

Устный счёт

- 4 умножьте на количество букв в названии столицы нашей республики (48)

-количество учебных дней в неделе умножьте на 130 (650)

-количество весенних месяцев умножьте на 300 (900)

-любимую оценку отличника увеличьте в 31 раз (155)

-увеличьте 366 на 5 (371)

-найдите 1/6 от 60 (10)

-1500 разделите на количество букв в названии нашего посёлка (250)

Актуализация знаний.

Разгадай кроссворд и узнай тему урока:

                           
        1. в е к            
      2. м е т р            
  3. м и л л и м е т р      
      4. м и н у т а        
        5. ч а с            
      6. к и л о г р а м м  
    7. т о н н а            
  8. ч а с ы                
                           

 

1. 100 лет – это 1...

2. 100 см-это 1….

3. Самая маленькая единица длины

4. 60 секунд – это 1…

5. 60 мин – это 1…

6. 1000 г – это 1 …

7. 1000 кг – это 1 …

8. прибор для определения времени

-Чем мы сегодня будем заниматься?

-Перечислите известные величины?

-Какие действия можно выполнять с величинами?

Соотносить, преобразовывать, сравнивать, выполнять арифметические действия, решать задачи.

4. Работа по теме

1. Соедините величину и единицы измерения, допишите недостающие:

Масса век сек сут час год (мин)

Длина дм2 см2 км 2 а га мм22)

Площадь т кг г (ц)

Время дм м см км (мм)

2. Соотнесение величин: по вариантам

  Заполни пропуски: Вес яблока – 150… Длина зайца – 42 … Площадь класса – 40… Перемена длится – 15… Масса медведя – 170…   Найди и вычеркни лишнюю величину в каждой строке. 3 см, 8 мм, 7 км, 8 дм, 2 сут 5 м2 , 50 га, 12 т, 15 а, 45 мм2 4 см, 5 мин, 10 сек, 3 века, 6 ч 6 кг, 7 т, 8 г, 10 ц,  

 

3.Преобразование величин: Расположите величины в порядке возрастания , в порядке убывания .

50 мин 2 сут 600 сек 5 ч (мальчики- 600 сек, 50 мин, 5 ч, 2 сут)

(девочки - 2 сут, 5 ч, 50 мин, 600 сек)

4. Сравнение величин:

2 ч 30 мин… 50 мин 7 км 456 м…7456 м 5243 км…52 ч 43 мин 6500 м….65 км  1 ч 30 мин…90 мин 4 т 560 кг…4506 кг 5 т…5010 кг 3 ч 15 мин …3 т 15 ц

5. Решение задач:

-Как найти площадь прямоугольника?
Длина классной комнаты равна 60 дм, а её ширина – 40 дм. Вычислите площадь классной комнаты. Ответ вырази в более крупных единицах длины.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.