|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устный счёт. Актуализация знаний.. Работа по теме
Тема: Величины. Повторение. Устный счёт - 4 умножьте на количество букв в названии столицы нашей республики (48) -количество учебных дней в неделе умножьте на 130 (650) -количество весенних месяцев умножьте на 300 (900) -любимую оценку отличника увеличьте в 31 раз (155) -увеличьте 366 на 5 (371) -найдите 1/6 от 60 (10) -1500 разделите на количество букв в названии нашего посёлка (250) Актуализация знаний. Разгадай кроссворд и узнай тему урока:
1. 100 лет – это 1... 2. 100 см-это 1…. 3. Самая маленькая единица длины 4. 60 секунд – это 1… 5. 60 мин – это 1… 6. 1000 г – это 1 … 7. 1000 кг – это 1 … 8. прибор для определения времени -Чем мы сегодня будем заниматься? -Перечислите известные величины? -Какие действия можно выполнять с величинами? Соотносить, преобразовывать, сравнивать, выполнять арифметические действия, решать задачи. 4. Работа по теме 1. Соедините величину и единицы измерения, допишите недостающие: Масса век сек сут час год (мин) Длина дм2 см2 км 2 а га мм2 (м2) Площадь т кг г (ц) Время дм м см км (мм) 2. Соотнесение величин: по вариантам
3.Преобразование величин: Расположите величины в порядке возрастания , в порядке убывания . 50 мин 2 сут 600 сек 5 ч (мальчики- 600 сек, 50 мин, 5 ч, 2 сут) (девочки - 2 сут, 5 ч, 50 мин, 600 сек) 4. Сравнение величин:
5. Решение задач: -Как найти площадь прямоугольника?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|