|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАРКИРОВКА ТОВАРОВ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МАРКИРОВКА ТОВАРОВ.
Маркировка — это нанесение на товар или на его упаковку специального знака (кода). Код может наноситься на ярлык из ткани или картона (например, если товар – предмет одежды), на лекарстве — на этикетку. Код маркировки представляет собой штрих-код — зашифрованную последовательность символов. Фактически код маркировки – это средство идентификации товара и содержит в зашифрованном виде значительный объем информации о товаре.
Перечень товаров, подлежащих маркировке:
Весь процесс маркировки и прослеживание движения товара обеспечивает и контролирует специально созданный оператор системы маркировки: Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Для получения кодов маркировки необходимо зарегистрироваться в информационной системе Маркировка на сайте ЦРПТ «Честный знак.рф» (https://markirovka.crpt.ru/register). Параметры доступа к сервисам маркировки товаров: https://честныйзнак.рф/business/dostupkservisam/ Единая линия службы поддержки: 8 800 222 1523.
Кроме того, подробная информация о маркировке размещена на сайте Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (mshp.rkomi.ru) в разделе Потребительский рынок/Цифровая маркировка товаров.
На внутреннем рынке факты нарушения правил маркировки товаров контролируют органы Роспотребнадзора. Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта влекут штраф с конфискацией товаров (п. 2 ст. 15.12 КоАП РФ): - на граждан в размере от 2 000 до 4 000 руб.; - на должностных лиц - от 5 000 до 10 000 руб.; - на компанию - от 50 000 до 300 000 руб.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|