Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Screenwriter’s masterclass: screenwriters talk about their greates movies.



Screenwriter’s masterclass: screenwriters talk about their greates movies.

Сборник обстоятельных рассказов: например, про то, как Тед Талли экранизировал «Молчание ягнят».  Не только Америка: есть интервью с Фр. Озоном, Карлосом Куароном. Кто любит Аронофски – есть интервью с Аронофски)

 

ТВ-райтинг

Pamela Douglas “Writing the TV drama series”

О том как войти в профессию и как в ней удержаться.

Подробно про производственный ТВ-цикл: от подачи заявок – к пилоту – первому сезону – результатам сезона. Организация труда. Функции и роли внутри внутри команды авторов и продюсеров. + Интервью с бывшими учениками: как боролись за место под солнцем и что из этого вышло.

 

Lee Goldberg, William Rabkin «Successful Television Writing”

Подробно – правила индустрии и как устроен ТВ-цикл.

То есть то же, что и выше, но с циничным юмором. Интересно сравнивать.

Ellen Sandler «A creative approach to television scripts” –все то же самое + несколько ценных технических советов, типа – ноу-хау автора по разработке идей и характеров. Если надо выбрать одну из трех, то Памела Дуглас.

 

Neil Landau

“The TV showrunner’s roadmap» исчерпывающе про создание сериального проекта, основные элементы и сложности

 

Сценарное

Syd Field «The screen writers problem solver: How to Recognize, Identify, and Define Screenwriting Problems»

Как впечатления от сценариев конвертировать в диагностику проблем. Например: читаете – скучно. О каких проблемах структуры и характеров это может сигнализировать? Читаете: вроде экшен и развитие, а ощущение – бессмысленной суеты. О чем это говорит?

Хорошо держать под рукой и перечитывать кусками. Особенно если ты редактор.

 

Blake Snyder «Save the cat strikes back»структура – вторая часть «Спасите кошку» - очень толковая, углубляет и расширяет первый том.

 

Linda Seger «Writing Subtext»памфлет проподтекст; книжка тонкая, информативна на треть, но треть оправдывает средства)

 

ПИСАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО

 

«Writing for emotional impact” Carl Iglesias – конкретные техники, помогающие «наработать» эмоциональность в сценарии

 

«Emotional Structure for Screenwriters” Peter Dunne – скорее концептуальная, чем практическая, но лишней не будет.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.