Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Логистика новых реалий. В 2020 году в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки цифровые и дистанционные услуги, развитию которых в холдинге «РЖД» на протяжении нескольких лет уделялось особое внимание, для Красноярского ТЦФТО, ка



 

// Транспортно-логистический вестник РЖД. – 2020. - Выпуск №2 (7 июня)

Логистика новых реалий

 

Клиенты отдают предпочтение оформлению документов в удалённом режиме

В 2020 году в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической обстановки цифровые и дистанционные услуги, развитию которых в холдинге «РЖД» на протяжении нескольких лет уделялось особое внимание, для Красноярского ТЦФТО, как и для всей сети, стали главным инструментом эффективного взаимодействия с партнёрами.

Переход на «цифру»

 

По итогам апреля на Красноярской дороге при помощи дистанционных технологий оформлено более 215 тыс. перевозочных документов, что составляет 84,8% от их общего количества.

«С целью максимального исключения контакта с другими грузоотправителями и работниками железнодорожного транспорта в сложившейся эпидемиологической ситуации клиенты отдают предпочтение оформлению документов в удалённом режиме», – поясняет начальник Красноярского ТЦФТО Александр Кожанов.

В первую очередь оформление происходит с помощью автоматизированной системы «Электронная транспортная накладная» (ЭТРАН), которая позволяет осуществлять рабочее взаимодействие в режиме онлайн, с применением электронной подписи. По словам Александра Кожанова, сегодня более 600 предприятий – партнёров Красноярской железной дороги полностью перешли на автоматизированную систему ЭТРАН.

Кроме того, для онлайн-заказа услуг всё большее число клиентов КрЖД используют электронную торговую площадку ОАО «РЖД» «Грузовые перевозки». Более 20 грузоотправителей и грузополучателей Красноярской железной дороги приняли участие в вебинаре, проведённом ООО «Цифровая логистика» 16 апреля, на котором обсуждались возможности данной площадки.

Переговоры с грузоотправителями, впервые пожелавшими воспользоваться услугами железнодорожного транспорта, ведутся в формате аудио- и видеоконференций. Для заключения договоров достаточно предоставленных по электронной почте сканированных копий документов. Клиентам, использующим бумажный документооборот, требуемые финансовые документы предоставляются также в отсканированном или электронном виде. При истечении сроков действия договоров, заключённых ранее, обеспечено их продление сроком на три месяца дистанционно.

«С начала апреля текущего года реализована возможность проверки и утверждения схем размещения и крепления грузов без посещения офиса и предоставления бумажной версии, – рассказывает Александр Кожанов. – Чертёж в электронном виде направляется на проверку специалисту ТЦФТО, в ответ поступают рекомендации по доработке, готовая версия согласуется и утверждается всеми причастными руководителями ОАО «РЖД» в системе электронного документооборота (ЕАСД). На станцию погрузки и отправления схема поступает в готовом для применения виде. Таким образом, разработчику стоит только направить схему в ТЦФТО со своего удалённого рабочего места и подождать итогового результата».

Практика показала, что время такого ожидания существенно меньше, чем при личном участии разработчика в согласовании, ведь для подписания бумажного экземпляра необходимо встретиться со всеми причастными руководителями или как минимум дважды посетить офис каждого из них.

По такой технологии с начала апреля на КрЖД утверждено уже 10 схем размещения и крепления, не предусмотренных Техническими условиями. Клиенты говорят, что в современных условиях они с удовольствием заменили шесть рукопожатий на один клик, тем более что эффективность процесса от этого только повысилась.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.