|
|||||||
Перечень оснований (критериев) для установления выплат стимулирующего характера для педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, концертмейстеровСтр 1 из 3Следующая ⇒
Приложение 1 к Положению о порядке установления стимулирующих выплат работникам МАУ ДО «Дворец творчества» МР Учалинский район РБ Перечень оснований (критериев) для установления выплат стимулирующего характера для педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, концертмейстеров Ф.И.О. педагогического работника ___________________________ Детское объединение __________________________________ Отчетный месяц, год с 01 июня – по 31 июня 2020 г. Критерии |
Баллы |
Кол-во баллов | |||||
Самооценка |
Экспертная оценка | ||||||
Профессиональные достижения педагога | |||||||
Результаты участия в конкурсах профессионального мастерства (очное) Участие без призового места – 1 балл (любой уровень) (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл |
| |||||
На муниципальном уровне победитель (1 место) -3 балла призер (2,3 место)– 2 балла |
| ||||||
На республиканском уровне победитель (1 место) -4 балла призер (2,3 место)– 3 балла |
| ||||||
На межрегиональном уровне победитель (1 место) -4 балла призер(2,3 место) – 3 балла |
| ||||||
На всероссийском уровне победитель (1 место) -5 баллов призер(2,3 место) – 4 балла |
| ||||||
Дистанционный конкурс – 1 балл(вне зависимости от призового места) |
| ||||||
Проведение открытых занятий (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл |
| |||||
На муниципальном уровне- 2 балла |
| ||||||
На республиканском уровне – 3 балла |
| ||||||
Проведение мастер-классов (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл |
| |||||
На муниципальном уровне- 2 балла |
| ||||||
На республиканском уровне – 3 балла |
| ||||||
Выступления работника на конференциях, форумах, семинарах, педагогических советах и т.п. (в зависимости от уровня) (с приложением подтверждающих документов) | На уровне учреждения – 1 балл |
| |||||
На муниципальном уровне- 2 балла |
| ||||||
На республиканском уровне – 3 балла |
| ||||||
На межрегиональном уровне – 4 балла |
| ||||||
На всероссийском уровне – 4 балла |
| ||||||
На международном уровне – 5 баллов |
| ||||||
Получение поощрений разного уровня (письменная благодарность руководителя учреждения, вручение отраслевых наград, Благодарственных писем, Почетных грамот других организаций и др.) (единожды, при получении в отчетный период) | На уровне учреждения – 1 балл |
| |||||
На муниципальном уровне письменная благодарность – 2 балла Благодарственное письмо– 3 балла Почетная грамота– 4 балла |
| ||||||
На региональном уровне письменная благодарность – 3 балла Благодарственное письмо– 4 балла Почетная грамота– 5 баллов |
| ||||||
Разработка работниками учреждения учебно-методических комплексов (УМК) обеспечивающих реализацию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (с приложением подтверждающих документов, либо наличие таких комплексов в составе программы) | 1 балл |
| |||||
Апробация работником авторских программ (при заявлении своей программы как авторской и проведении соответствующей работы) | 2 балла |
| |||||
Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п. применяемых в образовательном процессе (с приложением таких разработок, оформленных соответствующим образом, не скачанных с Интернета) | 1 балл |
| |||||
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, библиотеки, стадионы и т. д.) (наличие приказов о выходе, при отсутствии приказов выходы не засчитываются) | 1 балл |
| |||||
Участие в вебинарах, семинарах, конференциях (с приложением подтверждающих документов) | Дистанционно - 1 балл за все вне зависимости от уровня Очно – 2 балла за все |
| |||||
Наличие публикаций, работ педагога по предмету в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) (с приложением подтверждающих документов, либо изданий) | На уровне учреждения и муниципалитета – 2 балла за все публикации |
| |||||
Внешний– 3 баллаза все публикации |
| ||||||
Социальное партнерство с учреждениями культуры, спорта, молодежной политики и т.д.: организаций муниципальных, открытых мероприятий (праздники, фестивали и т.д.) и организация участия обучающихся в этих мероприятиях (при наличии подтверждающих документов: писем и т.д.) | Организация мероприятия - 2 балла за каждое мероприятие |
| |||||
Участие обучающихся детского объединения в этих мероприятиях – 1 баллза каждое мероприятие |
| ||||||
Выполнение поручений и работ качественно и в установленный срок | Работа в жюри, оформление помещений, участие в проведении мероприятия по разработанному сценарию – 1 балл |
| |||||
Разработка сценария, подготовка номера и выступление в концерте – 3 балла |
| ||||||
Разработка сценария и проведение мероприятия – 4 балла |
| ||||||
Выполнение отдельных поручений в интересах всего коллектива, не связанных с основной деятельностью | Участие в субботниках по уборке территории – 1 баллза каждое участие |
| |||||
|
|||||||
|