|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа_________ Дата______________Педагог:____________________________________ Тема:_________________________________________________________________
Вечер |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День недели |
Режим | Направления рзвития | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнера-ми
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Утро | Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НОД |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прогулка |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вечер
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|