|
|||
Задание 2 «Профессия – результат труда».Задание 1 «Загадки» 1. Я кладу их не в платок, Я кладу их в кошелек. (Деньги)
2.У меня игрушка есть, И монеток в ней не счесть. Моя игрушка — свинка, Дырка у нее на спинке. Монетки в дырку я кладу, Когда их станет много, жду. (Копилка) 3.Кто товары продает — Молоко, сметану, мед? (Продавец)
4.Кто товары покупает, Деньги продавцу вручает? (Покупатель)
5.Где на прилавке товары лежат, Все разложенные в ряд? (В магазине) Команда получает монетку, на обратной стороне, которой нарисована стрелка. По стрелкам игроки должны пройти в старшую группу, где находится следующее задание.
Задание 2 «Профессия – результат труда». Команде предлагается собрать парные картинки: профессия-результат труда. За правильное выполнение задания команда получает вторую «монетку» ». На обратной стороне - подсказка, где искать следующее задание: Физкультура здесь у нас! Прыгали здесь целый час. Кувыркались мы, скакали Группой всей в... (спортивном зале) Задание 3 Игра «Доход – расход» с мячом в кругу. Команда получает третью «монетку». На обратной стороне - подсказка, где искать следующее задание: фотография методкабинета. Задание 4 «Ателье» Ведущий: Представьте, что вы работаете закройщиками в ателье. Вам заказали сшить девочкам для выступления юбки. У каждого имеется ткань (лист бумаги) и выкройка юбки. Расчертите выкройки на ткани. Придумайте способы, чтобы заработать больше денег. Команда получает четвертую «монетку». На обратной стороне - подсказка, где искать следующее задание: Кто поможет язычок правильно поставить Без запинок отвечать?
|
|||
|