|
|||
I. Вводная часть.. II. Основная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
План – конспект организации и проведения развлечения с использованием кукольного театра по русской народной сказке «Колобок» в средней группе МАДОУ «Детский сад № 11» студентки 37 группы 44.02.01 Дошкольное образование Басыровой Диляфруз Фаузаровны
Дата проведения: ________ Преподаватель: ______/Науман И.Н/ Руководитель практики: ______/ Быковская А.П/ Воспитатель:______/……………/ Оценка за проведение__________
г. Стерлитамак, 2020г. Тема: «Колобок». Возрастная группа: средняя. Цель:формирование умения самостоятельно показывать сказку. Задачи: Образовательные:продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. Развивающие: развивать внимание, память, воображение, мышление. Воспитательные:воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Предварительная работа:Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказки, беседа о героях сказки. Предметно-пространственная среда: кукольный театр, фигуры – колобок, заяц, лиса, волк, медведь, бабушка, дедушка, декорации – дом, деревья. Ход развлечения: I. Вводная часть. В.:Встали детки, встали в круг, ты мой друг, и я твой друг. Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся! Ребята! Посмотрите, я принесла вам красивую коробочку! Вам интересно, что в ней? (пытаюсь открыть, но она не открывается). Мы открыть её не сможем, пока загадку не разгадаем. Готовы потрудиться? II. Основная часть. На тарелке он лежал, Как остыл и убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою-лису. Ей попался на зубок Круглый, вкусный… (Колобок) Молодцы! Это колобок! Ребята, вы догадались из какой сказки этот персонаж? (Колобок). Правильно, «Колобок»! А сейчас мы превратимся с вами в колобочков и поиграем.
|
|||
|