![]()
|
|||||||
Дата: 20.05.2020 (2 часа). ДО УД «Организация музыкально-исполнительской деятельности». Практическая работа № 7 «Разучивание и исполнение песенного репертуара для детей средней группы»Стр 1 из 6Следующая ⇒ Дата: 20.05.2020 (2 часа) 19-11-1 ДО УД «Организация музыкально-исполнительской деятельности» Практическая работа № 7 «Разучивание и исполнение песенного репертуара для детей средней группы» Цель:Сформировать у студентов умение самостоятельно разучить произведения по выбору из песенного репертуара «Программы воспитания и обучения в детском саду» для детей младшей группы.на примере репертуарного сборника программы «Ладушки» - авторы - И. Каплунова, И.Новоскольцева; учить анализировать песенный репертуар. Средства обучения:
.Содержание задания: 1.Ознакомиться с материалами Приложения –обратить внимание на песенный репертуар для детей средней группы. 2.Перейти по указанной ссылке: http://chayca1.narod.ru/noti/noti_sred.html 3. Выбрать удобную студенту для разучивания песню, исполнить ее мелодию на металлофоне, спеть со словами; самостоятельно оценить свою работу в пятибалльной системе, обозначив трудности при выполнении задания. 4. Дать общую характеристику вокальных произведений программы: основное содержание, общий характер, воспитательная ценность; характеристику литературного текста (если таковой имеется): а) художественная ценность; б) доступность детскому восприятию; Ответ на задание 4 грамотно изложить в произвольной форме, используя специальные музыкальные термины, требования к разделу «Пение» программы «От рождения до школы». За выполнение задания студенты получают две оценки – за разучивание и исполнение песни (самооценка) и за анализ репертуара. Литература:
Критерии оценки: «отлично» – студент выполнил работу стилистически и орфографически грамотно, соблюдая все требования к оформлению работы; грамотно анализирует песенный репертуар программы для детей средней группы; дает сравнительную характеристику; высказывает свою точку зрения при анализе. «хорошо»–. студент выполнил работу стилистически и орфографически грамотно, допустив одну неточность в оформлении работы; студент анализирует песенный репертуар программы для детей средней группы; дает сравнительную характеристику, высказывает свою точку зрения. «удовлетворительно»- студент выполнил работу стилистически и орфографически грамотно, допустив две неточности в оформлении работы; допускает ошибки при анализе песенного репертуара программы для детей средней группы; дает сравнительную характеристику. –«неудовлетворительно»– студент не предоставил работу в указанный срок, испытывает затрудняется в проведении анализа песенного репертуара программы, не выполнил работу.
|
|||||||
|