Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: 20.05.2020 (2 часа). ДО УД «Организация музыкально-исполнительской деятельности». Практическая работа № 7 «Разучивание и исполнение песенного репертуара для детей средней группы»



Дата: 20.05.2020 (2 часа)

19-11-1 ДО УД «Организация музыкально-исполнительской деятельности»

Практическая работа № 7 «Разучивание и исполнение песенного репертуара для детей средней группы»

Цель:Сформировать у студентов умение самостоятельно разучить произведения по выбору из песенного репертуара «Программы воспитания и обучения в детском саду» для детей младшей группы.на примере репертуарного сборника программы «Ладушки» - авторы - И. Каплунова, И.Новоскольцева; учить анализировать песенный репертуар.

Средства обучения:

  1. Учебники по теории музыкального воспитания.
  2. Учебно-методическое обеспечение (программа, УМК)
  3. Репертуарный сборник программы по музыкальному воспитанию «Ладушки» для средней группы.
  4. Программа «От рождения до школы».

.Содержание задания:

1.Ознакомиться с материалами Приложения –обратить внимание на песенный репертуар для детей средней группы.

2.Перейти по указанной ссылке:

http://chayca1.narod.ru/noti/noti_sred.html

3. Выбрать удобную студенту для разучивания песню, исполнить ее мелодию на металлофоне, спеть со словами; самостоятельно оценить свою работу в пятибалльной системе, обозначив трудности при выполнении задания.

4. Дать общую характеристику вокальных произведений программы: основное содержание, общий характер, воспитательная ценность; характеристику литературного текста (если таковой имеется):

а) художественная ценность;

б) доступность детскому восприятию;

Ответ на задание 4 грамотно изложить в произвольной форме, используя специальные музыкальные термины, требования к разделу «Пение» программы «От рождения до школы».

 За выполнение задания студенты получают две оценки – за разучивание и исполнение песни (самооценка) и за анализ репертуара.

 Литература:

  1. Зацепина М.Б.Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. М.: Мозаика-синтез, 2016. – 96с.
  2. Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е.М.: Мозаика-сентез, 2015 г.
  3. От рождения до школы, примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е.Вераксы.

Критерии оценки:

«отлично» – студент выполнил работу стилистически и орфографически грамотно, соблюдая все требования к оформлению работы; грамотно анализирует песенный репертуар программы для детей средней группы; дает сравнительную характеристику; высказывает свою точку зрения при анализе.

«хорошо»–. студент выполнил работу стилистически и орфографически грамотно, допустив одну неточность в оформлении работы; студент анализирует песенный репертуар программы для детей средней группы; дает сравнительную характеристику, высказывает свою точку зрения.

 «удовлетворительно»- студент выполнил работу стилистически и орфографически грамотно, допустив две неточности в оформлении работы;  допускает ошибки при анализе песенного репертуара программы для детей средней группы; дает сравнительную характеристику.

 «неудовлетворительно»– студент не предоставил работу  в указанный срок,  испытывает затрудняется в проведении анализа песенного репертуара программы, не выполнил работу.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.