Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обращение министру образования и науки Челябинской области Кузнецову А.И.



Обращение министру образования и науки Челябинской области Кузнецову А.И.

    Минпросвещения подготовило проект постановления, в рамках которого предлагает начать создание и внедрение цифровой образовательной среды (ЦОС) для учебных заведений в 14 регионах РФ с 1 сентября 2020 года, включая Челябинскую область. Соответствующий документ опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Сам эксперимент направлен на создание условий для использования ЦОС на всей территории России. Мы прекрасно понимаем, что в сентябре школы будут открыты для детей, но с внедрением цифровой образовательной среды (ЦОС).

    Мы, сообщество родителей и учителей, доносим до вашего сведения, что выступаем категорически против «эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в сфере образования…» как недопустимого с педагогической, медицинской и правовой точек зрения и представляющего угрозу для национальной безопасности страны.

    1. Платформа ЦОС создается за счет интеграции государственных и иных информационных систем:

       - Кто будет являться выгодоприобретателем и обладателем информационной базы данных на детей и их родителей, подразумеваемых под фразой «иных информационных систем и ресурсов»?

 

    - Как «иные…» будут использовать эту информацию?

    - В какой степени это вообще совместимо с нашим законодательством, принимая во внимание 24 статью Конституции Российской Федерации?

    - Как «иные…» обеспечат каждому возможность ознакомления с документами?           - Как цифровые технологии будут формировать у ребёнкаэмоционально-ценностное отношение к миру?

    2. «Ситуация с коронавирусом» ускорила процесс цифровизации образования, лишив родителей законного преимущественного права выбора формы образования для своих детей. 

    ст.21 Конституции РФ, в которой говорится: «Никто не должен подвергаться… насилию… Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам».

    3. Неприемлемое количество ошибок, запрограммированных на различных образовательных платформах

    4. «очное обучение – это вид обучения, обеспечивающий непосредственный контакт, непосредственное общение обучающего и обучающегося»

    Образовательный контент всевозможных платформ неизбежно приводит к алгоритмизации процесса обучения. Мы считаем это преступлением против интеллектуального наследия нашего народа. Последующее поколение будет обладать меньшим багажом знаний, чем предыдущее. Оно не сможет выявлять причинно-следственные связи того или иного процесса. Внедрение ЦОС несёт угрозу национальной безопасности страны.

    5. Как будут защищены от камер слежения родители и ученики, нежелающие сдавать свои биометрические данные?

    - Им будет открыт путь в школу и на уроки или их добровольно-принудительно отправят на дистанционное обучение?

    Национальный проект «Образование» исключает сохранение традиционной модели образовательной системы и ставит своей целью перевод обучения на цифровую платформу.

    - Как это соотносится с поправками в конституцию, гласящими о необходимости сохранения традиционных ценностей в России?

    - Кто и зачем целенаправленно вносит разлад в общество?

        

    6. Родители констатируют, что цифровизация образования оказывает крайне негативное влияние на физическое и психическое здоровье детей: портится зрение, появляются головные боли, быстрая утомляемость, повышенная раздражительность и агрессивность, нервные срывы, общий упадок сил и падение иммунитета. У детей, погруженных в интернет, формируется цифровая зависимость, которая ведёт к изменениям в развитии мозга и психологическим проблемам. 

    7. С введением «дистанционного обучения» чиновники в сфере образования, вопреки законодательству РФ, обязали людей регистрироваться и предоставлять согласие на обработку персональных данных на электронных образовательных платформах   «РЭШ», «ЯКласс», «Учи.ру», АИС «Сетевой Город. Образование» (Учредитель ООО "8А". Место нахождения - г. Москва; страна происхождения БРИТАНСКИЕ ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА) и т.д., которые принадлежат частному бизнесу. Это говорит о том, что идёт регулярная передача персональных данных за пределы страны в режиме онлайн.

    Цифровая образовательная среда представляет угрозу для национальной безопасности.                                                                                                                                          8. Персональные данные и вся информация о наших детях – это важнейший актив, это в чьём-то понимании товар, представляющий особый интерес для российских, и, особенно, для западных ай-ти компаний. Введение электронного досье учащегося (по сути различных сведений о несовершеннолетнем), в случае утечки данных, делает ребенка потенциальным объектом любых криминальных манипуляций.

    9. Мы знаем, что речь идёт о стратегических планах слома/ликвидации традиционных образовательных систем и оцениваем введение так называемого дистанционного обучения в качестве первого этапа утверждения цифровой школы как безальтернативной.

    Поэтому от имени родительской и преподавательской общественности мы требуем запрета не только на введение дистанционного школьного обучения, но и на реализацию более широкого проекта «цифровая школа» РЭШ, как несовместимого с сохранением образования как такового.

    Цифровую образовательную среду, которая является частью электронной школы, следует рассматривать как диверсию против российского образования и преступление против наших детей.  

    Нельзя издеваться над психическим и физическим здоровьем детей. Единственное верное требование – это полностью запретить электронную школу.

          

     И никакой альтернативы этому требованию быть не может.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.