Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Правила отбора команд на питч-сессию



Жюри

Жюри конкурса состоит из основателей, владельцев и топ-менеджеров компаний, а также экспертов и лидеров мнений в области предпринимательства и обучения в этой сфере. Среди них - члены Клуба лидеров, их друзья, неравнодушные предприниматели и гости оффлайн бизнес-мероприятий и эфиров телеграмм канала Leaders Talk.

 

Для каждой питч-сессии формируется новый состав жюри

 

 

Правила отбора команд на питч-сессию

 

  1. Отбор команд на питч-сессию производится отборочной комиссией - группой предпринимателей, являющихся экспертами в своих областях деятельности (банковский сектор, финансы, ритейл, промышленность, инновационные технологии, IT и т.д.)
  2. При отборе предпочтение отдаётся проектам, находящимся в стадии проработки, пилота или, как минимум, имеющим бизнес-план. То есть представляющими интерес для инвесторов.
  3. Возможен дополнительной отбор идея для отдельной питч-сессии идей.
  4. Отбор производится только среди претендентов, подавших заявку через web-страницу регистрации на «Конкурс молодежных проектов: iRussia»
  5. Основным критерием отбора является ответ на вопрос «инвестировать или нет в данный проект (стартап)».

 

Правила участия

  1. Участие в конкурсе - бесплатное.
  2. В конкурсе возможно командное или индивидуальное участие.
  3. Ограничений по количеству команд, участвующих в «Конкурсе молодежных проектов: iRussia» нет. Команды, не прошедшие отбор в ближайшую питч-сессию, автоматически участвуют в отборе на следующую питч-сессию сезона и/или следующий сезон «Конкурса».
  4. Общее количество участников команды - до 3 человек.
  5. Каждая команда может зарегистрировать для участия в конкурсе не более 3 проектов.
  6. Регистрация проекта/команды/стартапа возможна только на web-странице регистрации на «Конкурс молодежных проектов: iRussia» http://www.irussia.leadersclub.ru/
  7. На форме регистрации указывается:
    - название проекта - до 40 знаков
    - город
    - фамилия и имя лидера проекта/команды
    - контактный телефон
    - контактная электронная почта
    - отрасль бизнеса, к которой относится проект
    - статус участников команды (студент, предприниматель, etс.)

- учебное заведение (для студентов)
- ссылка на презентацию или сайт
- поле «Примечание»- для письма претендентов в свободной форме

  1. Презентация (в формате презентации или видео) проекта обязательна.

 

Правила проведения питч-сессии, голосования и определения победителя

  1. Питч-сессия проводится одним из трех способов:
    - оффлайн на территории Делового пространства «Клуба лидеров» (Москва, Большой Саввинский пер., д.12, стр.8)
    - онлайн (в эфире телеграмм канала Leaders Talk)
    - в гибридном оффлайн-онлайн формате.
  2. Питч-сессия транслируется для зрителей на Youtube и/или через Zoom.
  3. Питч-сессия состоит из 5 питчей (раундов).
  4. Каждый питч длится 10 минут, в течение которых команда или её представитель рассказывают о проекте, показывают презентацию проекта.
    Возможна демонстрация видео-ролика.
  5. На 10й минуте удар в гонг возвещает о прерывании презентации.
  6. В течение 10 минут после питча жюри и приглашённые комментаторы могут задать вопросы команде
  7. После окончания питч-сессии:
    - в телеграмм канале Leaders Talk открывается голосование после прохождения всех 5 питч-сессий,
    - на странице регистрации на конкурс иолодежных проектов список участников закончившейся питч-сессии «перевешивается» в отдельный блок команд, за которые можно голосовать,
    - запись трансляции питч-сессии выкладывается на Youtube.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.