СХЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ПОМОЩИ. КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
СХЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ПОМОЩИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О ЮРИДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ или заявка на разовую консультацию.
- СОБЫТИЕ, требующее вмешательства или помощи юристов.
- ОБРАЩЕНИЕ уполномоченного лица вашей организации в бюро юридической помощи (телефон hall-центра или электронная почта). Лучше, если вы или заполните опросник на официальном сайте центра, где подробно изложите сложившуюся ситуацию с приложением необходимых документов.
- ОБРАБОТКА. Звонок или сообщение принимают специалисты центра первой линии и обрабатывают обращение. Обработанная информация передается юристу службы в работу.
- ОТВЕТ. Звонок или ответ на ваш запрос: расширенные консультации проводят юристы узкого профиля, так называемая вторая линия.
- КОНСИЛИУМ. Если ситуация сложная или неоднозначная, проводится консилиум с выработкой единого подхода к решению ситуации.
- ИТОГ. Вы получаете помощь. Ситуация решается законным способом. Снижается напряжение в отношениях между вашей организацией и второй стороной, а также в целом в сфере детского отдыха.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
Помощь оказывается как юридическим, так и физическим лицам на всей территории Российской Федерации.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА (организации) заключают договор об абонентском обслуживании. Данный договор действует в течение одного года с момента его подписания и получения денежных средств на счет Фонда. Для составления договора вам необходимо заполнить АНКЕТУ с предоставлением реквизитов организации.
Для получения помощи вам также необходимо определить в каком объеме данная помощь вам необходима. Для этого нужно выбрать ПАКЕТ УСЛУГ, который вам необходим.
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА (граждане). Услуги физическим лицам предоставляются по факту обращения после оплаты на бизнес-карту или на расчетный счет Фонда развития детских лагерей. Данная оплата подразумевает комиссию банка. Стоимость разовой консультации – от 15 до 45 минут – 3.500 рублей.
|