№
| Обязательные виды оцениваемой
учебной деятельности
| Миним.
кол-во
баллов
| Максим.
кол-во
баллов
|
| Результаты выполнения контрольных работ по определенным темам программы
|
|
|
| Конспектирование литературных источников по определенным темам программы
|
|
|
| Составление терминологического словаря
|
|
|
| Составление краткого справочника по теме «Теории личности в психологии»
|
|
|
| Составление библиографического справочника по теме «Деятельность».
|
|
|
| Подготовка дискуссии по теме «Натуралистический и социокультурный подходы к изучению психического развития человека: кто прав?» и активность участия в ней
|
|
|
| Сбор материала для проведения круглого стола на тему «Проблемы возрастной психологии» и активность участия в нем
|
|
|
| Заполнение таблицы «Периодизации психического развития»
|
|
|
| Активность участие в имитационном моделировании «Жизненный путь человека»
|
|
|
| Написание эссе «Самый важный возрастной период в жизни человека»
|
|
|
| Составление конспекта-схемы «Методы возрастной и педагогической психологии»
|
|
|
| Письменный психологический анализ урока
|
|
|
| Заполнение таблицы «Основные теории обучения и воспитания»
|
|
|
| Активность участие в моделировании личностно-ориентированной образовательной парадигмы
|
|
|
| Активность участие в моделировании этического кодекса педагога
|
|
|
| Конспект выступления на родительском собрании по вопросам психологического сопровождения процессов обучения и воспитания
|
|
|
| Оформление тезисов докладов, прослушанных на конференции «Ребенок в современном мире»
|
|
|
| Участие в деловых и ролевых играх
|
|
|
| Выполнение итогового теста
|
|
|
| Итого
|
|
|