Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Диагностика и запись диагностической информации аппаратуры МСУД-Н



7.Диагностика и запись диагностической информации аппаратуры МСУД-Н

 

7.1. Диагностика аппаратуры МСУД – Н

На экран блока индикации БИ аппаратуры МСУД - Н выводится следующая диагностическая информация:

7.1.1.После включения питания МСУД - Н на экране блока индикации по­является основной кадр контроля;

7.1.2.В основном кадре контроля отображается информация:

а) о состоянии схемы электровоза («ТЯГА» или «РЕКУПЕРАЦИЯ», «ВПЕРЕД» или «НАЗАД», «СОБРАНА» или «РАЗОБРАНА»);

б) заданное (кроме режима ручного регулирования) и фактическое (макси­мальное) значение тока якорей тяговых двигателей;

в) заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается Vфакт., равное нулю);

г) значение тока возбуждения тяговых двигателей;

д) фактическое значение силы тяги или торможения;

е) зоны ВИЛ (только в режиме «РУЧНОЕ»);

ж) заданный режим управления («АВТОВЕДЕНИЕ», «СОВЕТЧИК», «АВ­ТОРЕГУЛИРОВАНИЕ», «РУЧНОЕ», «МАНЕВРОВЫЙ»).

7.1.3.В кадре отображается также оперативная информация о состоянии оборудования и систем:

а) «ТЦ» - давление в тормозных цилиндрах более 0,11 МПа (1,1 кгс/см2);

б) «ДБ»- боксование или юз (проверяется при проверке защиты от боксования и юза);

в) «МК» - отключен двигатель компрессора M14;

г) «ДМ» - нет давления масла в компрессоре;

д) «НЧ» - низкая частота вращения двигателей вентиляторов М11-М12 и маслонасоса М15 тягового трансформатора;

е)  «ОБ» - отказ оборудования;

ж) «КЗ» - срабатывание защиты (включение реле заземления KV1, реле кон­троля «земли», реле KV01, KV02 панели реле напряжения А6 и реле KV01 панелей защиты от кругового огня А27 блоков A11, A12 отключение главного и быст­родействующих выключателей);

и) «ТД» - отключены тяговые электродвигатели;

к) «МСУД» - нарушение связи между контроллерами МСУД.

7.1.4.При нажатии клавиши «О» на экране отображаются следующие пара­метры режима автоведения:

-название перегона (если маршрут движения не задан, то на экране отобра­жается надпись «НЕТ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ»);

-показание светофора;

-количество вагонов;

-номер поезда:

-время отправления Тотпр;

-время прибытия Тприб;

-расстояние до светофора dSсвет;

-расстояние до ограничения dSогр;

-текущая координата Sтек;

-координата ближайшего ограничения Sогр скорости;

-текущее ограничение скорости Vогр.тек;

-следующее ограничение скорости Vогр.сл.

7.1.5.При нажатии клавиши «4» «ТОК СКОРОСТЬ» на экране отображается кадр «ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ», содержащий значения то­ка якоря в каждом двигателе, а также значения фактической скорости движения и скоростей каждой колесной пары.

7.1.6.При нажатии клавиши «5» «УПРАВ. ОБОРУД.», на экране отобража­ется информация о выдаче аппаратурой МСУД - Н сигналов управления и диаг­ностики оборудования электровоза:

а) «САУТ - ТЯГА» - информация в САУТ-ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в тяге;

б) «САУТ - РЕКУП-ЦИЯ» - информация в САУТ - ЦМ о наличии токов в тяговых двигателях в рекуперации;

в) «УПРАВЛЕНИЕ ПЧФ» - команда в преобразователь U5 на переключение двигателей вентиляторов и маслонасоса тягового трансформатора с нормальной частоты вращения на низкую и наоборот;

г) «ПЕСОЧНИЦЫ» - включение электропневматических клапанов песочниц Y11, Y13 или Y12,Y14;

д) «"ДБ" - бокс./юз» - включение индикаторов ДБ;

е) «СНЯТИЕ ТЯГИ» - включение промежуточного реле KV86 отключения тяги;

ж) «РЕКУПЕРАЦИЯ» - включение реле и контакторов схемы рекуперации;

и) «ВЕНТИЛЯТОР 3» - включение двигателя вентилятора М13;

к) «КОНТАКТНАЯ СЕТЬ» - информация от МПК в ЦМК о наличии на­пряжения в контактной сети;

л) «KV23» - включение промежуточных реле KV21 - KV23;

м) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 1» - включение пневматического контактора К11, К12;

н) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 2» - включение пневматического контактора К21, К22;

п) «ОСЛАБ. ПОЛЯ 3» - включение пневматического контактора К31, К32;

р) «СБОР ИНФ. В МПК» - запрос диагностических данных от МПК;

с) «СРАБОТАЛИ БВ» - информация от МПК в ЦМК о срабатывании быст­родействующих выключателей;

т) «ПЕРЕХОД НА МПК2» - включение питания МПК2.

7.1.7.При нажатии клавиши «6» «КОНТР. ОБОРУД.» на экране отобража­ется информация о состоянии оборудования:

а) «ОТКЛЮЧЕН ТД1» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя M1;

б) «ОТКЛЮЧЕН ТД2» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя М2;

в) «ОТКЛЮЧЕН ТДЗ» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя МЗ;

г) «ОТКЛЮЧЕН ТД4» - отключен быстродействующий выключатель тяго­вого двигателя М4;

д) «САУТ - ОТКЛ. ТЯГИ» - подана команда от САУТ - ЦМ на снятие тяги;

е) «ВЧ. МАСЛОНАСОСА» - включен двигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора;

ж) «ПОЖАР» - сигнал от системы пожаротушения;

и) «ОТКЛЮЧЕН ГВ» - отключен главный выключатель QF1;

к) «РКЗ» - срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трансформатора;

л) «РАЗРЯД АБ» - отключен шкаф питания A35;

м) «ПЕСОК АВТ.» - включен тумблер S75 или S76 «ПЕСОК АВТОМАТИ­ЧЕСКИ»;

н) «KV23» - включено реле KV23;

п) «ВКЛ. KV15» - включено реле KV15;

р) «РУ не в "О"» -рукоятка главного вала находится в рабочем положении;

с) «РУ в "О" или "П"» -рукоятка главного вала находится в положении "О" или "П" ;

т) «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 1» - включено блокировочное устройство SQ1;

у) «УПРАВЛЕНИЕ ИЗ КАБИНЫ 2» - включено блокировочное устройство SQ2;

ф) «КЛУБ» - включено реле KV 84;

ц) «НЧ МАСЛОНАСОСА» - включен контактор КМ9;

ш) «Включен MПK2» - включено реле KV63;

э) «KV14» - включено реле KV14;

ю) «РАЗБОР РЕКУПЕР.» - выключено реле KV20;

я) «ДАВЛЕНИЕ В ТЦ2» - давление воздуха в тормозных цилиндрах второй тележки более 0,11 МПа (1,1 кгс/см2);

1) «ДАВЛЕНИЕ В ТЦ1» - давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0,11 МПа (1,1 кгс/ см2);

2) «S171 (S172)-"ПУCK"» - включен маневровый режим;

3) «ЗАДАНИЕ РЕКУПЕР.» - рукоятка главного вала находится в зоне реку­перации.

7.1.8.При повторном нажатии клавиши «6» «КОНТР. ОБОРУ Д.» на экране отображается;

а) «ОТКЛЮЧЕНО РН» - отключено реле напряжения цени вспомогатель­ных машин;

б) «ВУВ» - разбор схемы рекуперации или сработало реле контроля KV5;

в) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р В1» - отключен двигатель вентилятора M11;

г) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р В2» - отключен двигатель вентилятора М12:

д) «ОТКЛ. ВЕНТ-Р ВЗ» - отключен двигатель вентилятора М13;

е) «ВИП» - отключены контакторы КМ41, КМ42 подачи питания к блокам питания ВИП;

и) «ТР-Р» - отключен двигатель маслонасоса М15;

к) «РЗ» - срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей пи­тания якорей или обмоток возбуждения тяговых двигателей;

л) «НЕТ ДАВЛ. В ГВ» - нет давления воздуха в главном выключателе;

м) «НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ» - двигатели вентиляторов М11 - М12 вращают­ся с низкой частотой;

н) «ДМ» - нет давления масла в компрессоре;

о) «ОТКЛ. МК" - отключен электродвигатель компрессора М14;

п) «КА8»- срабатывание токовой защиты;

р) «КА7» - срабатывание токовой защиты КА7;

с) «КА9» - срабатывание токовой защиты КА9;

т) «А6» срабатывание панели А6 токовой защиты блока R10;

ф) «КРУГОВОЙ ОГОНЬ 1» - срабатывание защиты от кругового огня тяго­вых двигателей M1 - М2;

ц) «КРУГОВОЙ ОГОНЬ 2» - срабатывание защиты о г кругового огня тяго­вых двигателей МЗ - М4 (проверяется путем включения реле KV1 панели А27 в блоке силовых аппаратов А12).

ш) «РМТ ГВ» - срабатывание реле ГВ защиты тягового трансформатора от перегрузки;

э) «ДИАГН-КА ОТКЛ.» - отключены цепи питания схемы диагностики;

ю) «ПГР КА1-КА6/1» - сработали реле КА1-КА6;

я) «ПГР КА1-КА6/2» - отключено питание удерживающей катушки ГВ:

1) «ПЕРЕГРЕВ ТР-Р» - сработало реле SK10 или отключены вспомогатель­ные машины.

7.1.9. При нажатии клавиши «7» «ДИАГНОСТИКА» на экране отображаются зона преобразователей U1, U2, значения фазы управляющих импульсов α0, αзад, угла опережения β, угла коммутации γ, углов регулирования αрег, тири­сторов преобразователей, угла регулирования αВ тиристоров блока выпрямитель­ной установки возбуждения U3, напряжения сети UСЕТИ.

7.1.10 При нажатии клавиши «1» на экране появляется основной кадр кон­троля.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.