![]()
|
|||||||
Классный час «В здоровом теле - здоровый дух».Стр 1 из 3Следующая ⇒ Классный час «В здоровом теле - здоровый дух». Цель:содействовать сохранению здоровья каждого школьника Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем; – расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности; -моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью. Тип урока: викторина
Ход урока:
1.Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу, определяет готовность к уроку. 2.Интерактивная беседа «Что такое здоровье? » Тема нашего классного часа «В здоровом теле – здоровый дух». Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье - найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы? (Суждения учащихся). Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место. Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Сегодняшний классный час мы проведем в форме викторины. Учитель делит детей на 4 команды. Выбирают судей (2 человека).
Итак, начнем нашу викторину, и в конце судьи выберут самую спортивную команду.
|
|||||||
|