Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





khecariIII.pdf Хекари Мудра За пределами гипофиза Йоги Махешвара Хечари Деви Ашрамам - Игрея Кораза ~ Иисус Христо Маха Сиваратри 2019 - khecaridevi.com



khecariIII.pdf Хекари Мудра За пределами гипофиза Йоги Махешвара Хечари Деви Ашрамам - Игрея Кораза ~ Иисус Христо Маха Сиваратри 2019 - khecaridevi.com

 

khecariIII.pdf

http://khecaridevi.com/khecariiii/

##

https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&rurl=translate.google.ru&sl=auto&sp=nmt4&tl=ru&u=http://khecaridevi.com/khecariiii/&xid=17259,15700023,15700186,15700190,15700256,15700259&usg=ALkJrhhjeW_xrz-BgdnHXhwNgMSh4JRc8A

Страница 1

Хекари Мудра

За пределами гипофиза

Йоги Махешвара

Хечари Деви Ашрамам - Игрея Кораза ~ Иисус Христо

Маха Сиваратри 2019 - khecaridevi.com

«Быть ​​живым - значит быть обязанным Милости Божественной Матери. 1 "

Кхекари мудра - это мудра "основные 2 " хатха йоги, очень хорошо документированная в

традиционные тексты 3 , и все же в настоящее время очень мало известно в его продвинутой форме.

Это повернуть его язык, приставить его нижнюю часть к дворцу,

наконечник, который тянет назад и вверх, как если бы она хотела войти в ямы

заложенность. На самом деле, вполне возможно, что этот язык будет стремиться любой ценой подняться выше

мягкое нёбо, затем по носовой перегородке, пока не остановится у турецкого седла, или даже

просочиться в носовую полость. Седловина является частью клиновидной кости, великолепной

черепная кость в форме бабочки. В этом турецком седле находится гипофиз. Когда

кончик языка садится на седловину тюрка, мы на третьей стадии кхечари,

следуя номенклатуре, предложенной Йогани 4 .

Подъем к гипофизу - это история сама по себе; Хекаривидя 5 напоминает нам

что это результат многих жизней практики 6 и йогинимелака, встречи; кон

1 Б. Бхаттачарья, Мир Тантры, перевод с английского Martine & Rodolphe Milliat, Индия

Universalis Editions.

2 Тара Микаэль, частное общение, 2016.

3 В моей книге о кхечари-мудре я ссылаюсь на многие тексты хатха-йоги, в которых упоминается

эта практика; иногда лаконично, иногда подробно. В этой статье я буду ссылаться на это письмо,

доступный на khecaridevi.com & academia.edu.

4 Урок 108: http://www.aypsite.ch/lecon 108.

5 Хекаривидья - это тантра XIV века, посвященная исключительно Божественной мудре. Она была

отредактировано и переведено на английский язык Джеймсом Маллинсоном (издания Routledge и Indica, 2007 г.). Я работаю на его

Перевод с комментариями на французский, доступен на khecaridevi.com.

6 Хекаривидья (I.7): Применив к практике, после многих жизней, йог собирает плоды, о

Богиня, возможно, в будущей жизни. Йогическая садхана - это долгосрочная инвестиция.

Страница 2

-2-

связь с йогини; богиня; тот же самый, который учит йога, как залезть в

Кхечари.

У меня было благословение наблюдать за этим процессом в моем теле; процесс, который может иметь

началось в предыдущем воплощении, которое продолжается в то время, когда я пишу эти несколько

линии и что я планирую продолжить в будущей жизни, InshAllah ...

Я посвятил небольшую книгу этому восхождению, которая была написана летом 2016 года и опубликована в

его оригинальная версия в октябре 2016 года по случаю Navaratri 7 . Я разделяю часть

мой опыт кхечари мудры. Я призываю читателя ознакомиться с этой историей, которая

будет лучше понять это письмо. Особенно в этой книге

анатомические доски для следования по пути языка; а также объяснения

о том, почему и как из этой мудры.

Первоначально я планировал изменить и дополнить эту книгу, как я пошел

моего прогресса. Наконец, я предпочел оставить текст «замороженным» до версии 2016 года и

предпринять новое письмо, когда это уместно. Еще два с половиной года

позже, что я начинаю переписывать о Божественной мудре 8 .

Много произошло за два с половиной года; в общем и особенно с

Кхечари. Мудра сопровождала меня на протяжении всего этого периода, в течение которого я

получил легкость на этапе III, чтобы наконец преодолеть его.

Сидя удобно, я прижимаю кончик языка к седловому тюрку; мощный

установлен внутренний выключатель: шакти успокаивается и свободно вращается в

внутреннее пространство; восприятие нади подчеркнуто 9 ; «фонтан сахасрары 10 » активирован;

Я становлюсь более чувствительным к «потоку благодати»; в конце концов, дыхание не проходит,

7 выпусков Le Trident Rose. Будет следить за ее переводом на английский язык, предложенным другом, опубликованным в апреле 2017 года

в Наваратри она также доступна на khecaridevi.com и academia.edu.

8 Этот документ не соответствует публичной версии. Спасибо, что не поделились этим! Публичная версия

содержит меньше ссылок на «сексуальные» практики: это на khecaridevi.com & academia.edu.

9 У меня есть чувство, особенно развитое в пране; это также спонтанное пробуждение этого

чувствовал в моем теле, что привело меня к йоге. Среди пяти чувств именно зрение и осязание

вмешиваться, что означает, что я вижу (даже с закрытыми глазами, я имею в виду чувство зрения, когда

повернут внутрь) и касается (не обязательно используя мои физические руки) праны. Я обсуждаю это

в моей книге о кхечари мудра.

10 Проявления кундалини разнообразны. Среди самых повторяющихся, когда Belle идет вверх

Достаточно высоко, источник праны: восходящий поток энергии выходит через вершину черепа и падает обратно на

йог. См. «Хатха-йога и Кундалини», Родольф Миллиат, 2015 г., Издания India Universalis, для получения дополнительной информации.

информация о наиболее распространенных проявлениях "глубокой энергии".

Страница 3

-3-

с последствиями, которые это может иметь для состояния сознания, связанного с этим; короче я их беру

заказы на этот замечательный автомобиль, который был доверен мне, чтобы "настроить

дисциплина, чтобы понять мою божественность 11 ". Аналогия? в фильме "Аватар 12 ", когда

туземцы этой жуткой планеты "заглушают" свои волосы

смонтировать и затем можно водить его. Это то, что происходит, когда мой язык

в кхечари управление этим драгоценным и эфемерным проводником становится более плавным, легким,

Автоматическая ...

Преследование за пределы гипофиза предполагает, что язык проникает в носовую полость.

Тогда возможны два пути: справа или слева. Технически это

Носовая инфильтрация препятствует проникновению воздуха через рассматриваемую ноздрю. Это дает новый

взгляд на практику нади шодханы, альтернативного дыхания. Это также дает новый

освещение на операции Ида и Пингала нади. Мы вернемся к этой статье.

Прогресс в кхекари, который я привел в этом письме, касается приобретения этого препятствия

ноздрю изнутри; уметь играть с этой функцией; мясник направо или налево

как мне угодно. Мол, весной 2016 года, во время ретрита в Болгарии, мой язык

внезапно перешел со стадии II на стадию III, пока я впадал в бхакти, это

новое продвижение было неожиданным: «в какой-то момент язык нашел способ

Поднимитесь выше и продолжайте свой путь. Это произошло в 2018 году в течение

несколько дней в Варанаси, в период сиваратри.

Мы организовали семейное паломничество в Индию в 2017/18 году в течение нескольких месяцев.

Программа этого пребывания была довольно открытой, при этом основное внимание уделялось югу Индии, особенно

Тамил Наду 13 .

Мы вообще не планировали ехать в Северную Индию; все же, в один прекрасный момент,

Я действительно не знаю как, нам стало ясно, что мы пойдем

Варанаси. Первой мотивацией было заняться музыкой. Мой младший сын

начал изучать Таблас, и он был мотивирован, чтобы продолжить в более благоприятном месте

чем Южная Индия. Старшего привлекли флейта и фисгармония; Вирджиния, мать

пение; и я пением и фисгармонией. Это было действительно нашей основной деятельностью

в течение этого пятинедельного пребывания В сопровождении замечательного учителя, великого музыканта

очень педагог, слушает, особенно с детьми; он быстро стал другом.

Мы прогрессируем медленно, конечно, в нашем темпе ... Однако дни идут

11 Шри Анандамайи Ма.

12 2009, Джеймс Кэмерон.

13 См. Статью «Аруначала Шива», 2019, доступную на khecaridevi.com & academia.edu.

Страница 4

-4-

и понемногу я все меньше и меньше вкладываю в музыку. Точно так же я отпустил

с хинди, который я взял с моим старшим сыном, как для одаренных языков, так и для музыки.

Не из незаинтересованности; просто вибрация этого святого места захватывает меня все больше и больше

и «приглашает меня» (заставить меня?) больше посвятить себя созерцанию, чтобы позволить

интеграция определенного количества уроков; посвящения; в частности, определенный родственник

в кхечари мудра.

Близость Ганги влияет на меня 14, и я охотно провожу все больше и больше моментов

долго созерцать реку. Река, вдоль которой курят две кремационные Гаты

останавливается. Атмосфера, которая исходит от этого, является особенной, так же как запах сожженной плоти. это

часто можно увидеть части тела из погребального костра или даже восстановить

бродячие собаки, голодные.

Присутствие лингамов ... Варанаси полон лингамов; есть везде

размеры, возрасты, некоторые почитаются давно. В течение первой недели нашего

останься, попробовав подозрительный bhang lassi 15 (думаю, дурман, другой

мастер растений, связанный с Шивой), я осознаю присутствие всех этих лингамов; Я

чувствую их присутствие, как будто они приветствуют меня; в частности это головокружительное присутствие

проявляется в моем позвоночнике: Добро пожаловать, ммм, ЙогиДжи! Короче говоря, эти лингамы, такие как

грибы присутствуют почти везде. Несколько примеров. В ресторане я

сходить в туалет; чтобы сделать это, я оказываюсь перед красивым маленьким храмом, заполненным

лингам. В другой раз собираюсь заправлять баллон с газом: небольшая комната, прилегающая к

мастерская оказывается храмом. Взгляд на уровень аллеи: небольшое окно

который показывает небольшой подземный храм (рис. 1) ...

Добавьте к этому порой крайнюю грязь города, шум, постоянную болезнь желудка и

14 Я не впервые встречаюсь с Гангом. Два года назад, во время короткого пребывания в

Ришикеш, я буду испытывать Гангу. В частности, я помню наше прибытие в Ришикеш ночью.

Я чувствую, что это "тянет" наверху моего черепа. Чувствую себя не так, как я

уже известный в то время и соответствующий столбцу праны, который начинается с муладхары, идет вверх

ось и наружу через верхнюю часть черепа, и это имеет эффект «тянуть» ось вверх. На этот раз поток

выход праны из вершины головы идет в определенном направлении. Угу, я смотрю (ночью,

Я еще не видел Гангу моих глаз вокруг меня причину этой особой деятельности;

быстро я понимаю: Господь Шива обычно представлен Гангом, выходящим из его булочки;

именно эта динамика была приглашена в мое тело. Я помню во время этого короткого пребывания моментов

интенсивное созерцание на берегах священной реки.

15 Бханг ласси - это яхурт с коноплей. Употребление конопли, травы шивы или

Кали, запрещено в Индии. Говорят, что это допускается в духовных и праздничных целях. Некоторые садху

и йоги потребляют его (в жестоком обращении?!?), особенно на севере Индии. В Варанаси есть магазины, которые

продать банг. Мощное мастерское растение, оно обоюдоострое, как и все мощное!

Страница 5

-5-

Все остальное, я должен сказать, что это пребывание в Варанаси было совсем не расслабляющим! И все же как

эти пять недель прошли быстро; как я хотел бы быть там снова ... как я хотел бы быть там

вернуться ...

Много встреч во время этой поездки в Варанаси, некоторые имеют отношение к

практика кхечари.

Незадолго до отъезда в Индию я встретил во Франции Йоги Мациендра Натха, который

дал мне контакт с йогом, практикующим кхечари-мудру и живущим в Варанаси. Я сделал

знание Йогираджа, индийского йога, отца семьи и руководителя небольшой школы йоги.

Его гуру представил ему кхечари мудру. Он отключил тормоз маленького языка

маленький. Я не знаю, насколько он владеет кхекари; просто что ему удается засорить

ноздри изнутри. Помимо своего гуру, он никогда не встречал другого кхечара.

Для меня это был также первый раз, когда я встретил кого-то, практикующего кхекари

уровень такой продвинутый. Его владение английским языком позволило нам обсудить хатха-йогу на

в общем, и на хекари в частности. Это одобряет и поощряет мой подход к продвижению

Божественная мудра, напоминая мне об очень скрытной и эзотерической природе этого

практика.

Йоги Мациендра Натх также рассказал мне о санскрите, живущем в Варанаси, Марк

Dyczkowski, в настоящее время работает над Loka тантрой, которая утверждает, что «из всех мудр,

самое важное - это кхечари, потому что его сущность божественна ». Я встретил Марка, который научил меня

что мудра, описанная в Лока Тантре, не имеет ничего общего с физической практикой хатхи

йога. Я обсуждаю это в статье «Аруначала Шива», 2019.

Несколько дней назад я познакомился с йогом американской национальности Риши.

Живя в основном в Индии двадцать лет, он ведет довольно

странствующий, в частности, навязывается периодическим продлением его визы. Одет в оранжевый,

У Риши есть все атрибуты йога Шивайте: бесконечные джаты 16 , тело покрыто

дрес, трезубец, камандалу ... В частности, он проявляет особую осторожность, чтобы не оставить возможность

его шилум остыть. Мало говоря; мы быстро связываемся.

Помимо невероятного мастерства в асане, он также практикует кхечари-мудру. это

регулярно протягивает язык, но не тормозит. Ему тоже удается засорить

ноздри изнутри. Он выучил кхечари интуитивно, и это для него впервые

16 На санскрите джата относится к спутанным волосам, которые иногда называют дредами. Jatadhara,

носитель джаты - одно из имен Шивы. См. «Пилусная система: Йогический инструмент», 2018, доступно

на khecaridevi.com и academia.edu.

Страница 6

-6-

что он встречает другую хекару 17 .

Когда я встречаюсь с ним, он проводит много времени в течение 18 Акхара , расположенных вдоль

Ганг, только где находятся пуджи. Эта ахара имеет небольшой дом на несколько

полы, которые служат в качестве жилья и где подаются блюда. Первый этаж открыт на

снаружи; небольшая комната примерно в 3 метрах из 7, где кормили священным огнем дхуни

день и ночь Небольшая уютная комната под названием "пепельница" от Вирджинии, потому что запах шилума

в него заложено холодное ...

Паломники идут в ахару, чтобы получить благословение различных садху, которые могут

присутствовать, особенно вечером в Ганга Аарти, где проходит праздник Ганга

в этом месте и который привлекает много людей. Этот праздник довольно китч, обстановка

Индийская музыка, насыщенная музыка, сбор средств для очистки Ганга. Несмотря на это

аспект "Болливуд", который, поначалу меня немного отпор, я бы успел поэкспериментировать

Священные восстания энергии накапливались во времена Ганга Аарти.

Вернёмся к хечари. Почему продвинутый в кхечари в это время? почему

нет! Я уже почти 4 месяца паломничества в Индию на лапах и получил определенный

количество посвящений 19 . Многое прояснилось, особенно о том, что

Я пришел на Землю в этом воплощении: чтобы стать в небольшом масштабе гарантом,

наследник традиции и как естественным образом всю мою жизнь с детства

и таинственно сформулированы вокруг этого. Ответственность, которая сопровождает это драгоценное

наследие. Такое впечатление, что моя садхана простирается на многие жизни. Принятие решения

также: уделять больше времени практике, не зная, как сказать

и создание места, посвященного празднованию Божественного дома, в Провансе, и начать

открыть его «публике», не превращая ее в комнату для йоги; обязательство

более всего, без уступок на пути йоги ...

Короче говоря, это смесь различных элементов, которые привели мой язык подняться выше

начало февраля ... в левой ноздре. Действительно, в течение нескольких дней, может быть, несколько

17 Познакомьтесь с двумя кхекарами одновременно и в одном месте: джекпот! Тот факт, что эти два йога

знакомый из мира традиционной индийской йоги не знал, что другие кхекары подчеркивают редкость

эта практика, которая контрастирует с обилием библиографических ссылок. Джеймс Мэллинсон (2007)

также вызывает редкость кхекар. Он встретил полдюжины из них во время своего длительного пребывания

в поле проходили индийские аскеты.

18 Ахара - это религиозное братство во главе с гуру. Некоторые из них имеют материальные блага и

разрешить поддерживать, кормить, принимать транзитные проходы.

19 См., В частности, «Аруначала Шива», 2019 г., где я описываю некоторые из учений, с которыми я связался в начале

этого паломничества.

Страница 7

-7-

мой язык удобно сидел в левой ноздре, но не в правой ...

Пингала нади ... В течение этой недели я остаюсь языком, зажатым в левой ноздре; иногда

Я стараюсь правильно видеть, уверен, что в какой-то момент все закончится хорошо. Я не

точно знать, когда, где и как проходил этот подъем через левую ноздрю.

Конечно, я сидел где-то в Каши 20 , недалеко от лингама ... К минусам я

Я помню момент, когда язык решил поселиться в правой ноздре. в

сидя в ахаре, в полном Ганга Аарти, вечером Маха Сиваратри. Вдохновленный травой

Кали, внезапно, язык поднимается и втискивается в правую ноздрю. Поэтому больше нет необходимости в этом

«Повысить», чтобы подняться, это приобретено ... Благодарность, благодарность, сдача

в Шиве, в Ганге ...

Чтобы задержаться в одной ноздре, язык принимает определенное поведение;

особенно искривления, которые я не осваиваю сознательно и которые заставляют меня думать о тех

моллюск в своей раковине.

Ноздри соответствуют двум существенным нади йогической анатомии: ида и пингала.

Они соединяют аджна чакру (двухлепестковый лотос, каждый из которых соответствует одному из двух

нади) в Муладхара. Есть несколько возможных визуализаций этих нади. Я не пойду в

не в описании этих визуализаций, которые можно найти в книгах хатха

йога. Возможны многие варианты.

«Визуализируйте (срединный нерв), обладающий этими четырьмя характеристиками и простирающийся от

отверстие Брахмы `имеет точку на четыре пальца ниже пупка, оба

концы бывают плоскими и едиными и на каждой стороне выстланы правыми психическими нервами и

левый (пингала и ида), похожий на кишку тощей овцы, которая

над головой, спуститесь вдоль лица и закончите в обоих отверстиях

заложенность. 21 "

«На левой и правой стороне сущумны находятся ида и пингала. Они идут прямо вверх,

чередование слева направо. Когда они пронзили все чакры, они достигают

ноздри. 22 "

20 Другое название для Варанаси.

21 Тибетская йога и тайные учения или семь книг мудрости великого пути, перевод

Английский Лама Каси Дава Самдуп, под редакцией д-ра Эванса-Венца, 1934, Оксфорд, издания Колледжа Иисуса.

Французский перевод Marguerite La Fuente, 1970, Париж, издания Librairie d'Amérique et d'Orient. страница

199: Это та часть, которая касается тибетского туммо. В этом описании ida & pingala connect

ноздри в точке, которая не соответствует муладхара. Эта точка немного выше и

скорее будет соответствовать свадантиане индийской йоги.

22 Рудра Ямала Тантра.

Страница 8

-8-

Если язык застрял в правой ноздре, он блокируется изнутри и

Я чувствую, что Ида Нади активируется. Я вижу и касаюсь этого потока энергии, этот столбец

прана от муладхары до аджны, описывающая, например, дугу

на левой стороне. Это чувство намного сильнее и живее, чем если бы я ноздрю

прямо, используя мой палец. Он настраивает сразу 23 , не дожидаясь вздоха

приходит. С тех пор у меня есть возможность наблюдать явление "не дышать

Переменный». Когда мое тело находится в режиме «почти нет взрыва 24 », я помещаю кончик моего

язык в одной или другой ноздре; при этом поочередно активируйте иду и пингалу;

баланс приходит без дыхания; сознание ходит в этом пространстве-времени ...

Иногда я не знаю, в какой ноздре находится кончик языка; так что я беру

момент, чтобы наблюдать поток праны, который сообщает мне о ноздрю, которая заблокирована.

Я также наблюдаю движение глаз: если язык останавливает левую ноздрю, пингала

активируется, правый глаз подталкивает вправо. В конце концов я визуализирую солнце; это приходит

легко, но не совсем естественно; знать, что (небольшое) вмешательство

Сказка требуется, чтобы солнце появилось в правом верхнем углу экрана (или эквивалент,

луна в левом верхнем углу).

Короче говоря, у меня сложилось впечатление, что я впервые открываю ida & pingala; Я возобновляю Нади

шодхана - переменное дыхание; вернее, я заново открываю Нади Шодхану 25 .

На самых первых занятиях йогой, которые я посещал в 2010 году, учитель сказал нам

23 Не через полчаса! https://www.youtube.com/watch?v=vpw3HBv1X5g, версия 2:45.

24 Практика пранаямы направлена ​​на доступ к «не дыханию», нивритти: дыхание останавливается, как

засвидетельствовано йогами, которые похоронены в течение более или менее длительных периодов. Что я называю "квази

нет дыхания "соответствует благословенным моментам, когда количество воздуха, которое входит и выходит из моих ноздрей, уменьшается

и становится все слабее и слабее настолько слаб, что это дыхание больше не влияет на движения

прана в моем теле. Пример: я ртом правую ноздрю кончиком языка и вдыхаю:

вдохновение приводит в движение поток праны в ида нади; дыхание и визуализация согласны и

работать вместе, облегчая практику и давая ей больше возможностей. Всегда правильная ноздря

прикусите, учтите, что я почти не дышу: в этом случае прана ходит по ида-нади

с собственной динамикой. Количество воздуха, которое входит и выходит из моего тела, настолько мало, что оно

больше не влияет на движение праны. В эти моменты остается поток энергии, который я чувствую сквозь прицел

и коснуться; иногда, через некоторое время, эта праническая деятельность исчезает ... что осталось?

25 Ссылки на практику нади шодханы, где кончик языка используется для разделки

насколько я знаю, ноздри изнутри почти не существуют. Йогани в своем уроке 108 вспоминает это

быстро. В традиционных текстах, с которыми я консультировался, я не нашел намека. Эксперты в

Материал либо (Джейсон Бёрч, личное общение). Это не значит, что нет ни одного

эти же эксперты заявляют, что миллионы неизученных рукописей в Индии находятся в процессе

лепить и разлагать.

Страница 9

-9

быстро предложил эту технику, которая мне сразу понравилась: фиолетовый цвет привлекал

во время практики я вышел успокоенным, спокойным, уравновешенным. Я помню период,

начале 2011 года, так как я только начинал импровизировать одиночные сессии: интуитивно

Я ходил на эту пранаяму, не долго, но регулярно. Позже, когда я последовал

Курс йоги в Марселе, Нади Шодхана, был предложен в течение более длительных периодов, как правило,

Гатика (24 минуты). А потом прошло несколько лет без моей практики

альтернативное дыхание, может быть, два ... Работа над Ида и Пингала продолжалась, когда

даже с помощью других техник хатха йоги.

Вступая в эту новую стадию кхечари мудры, я возобновляю вкус нади шодханы.

Практика приобретает совершенно новый вкус, гораздо более мощный, с большим охватом

только когда мне пришлось заткнуть ноздри пальцами. В частности, нет необходимости иметь

правая рука в лицо; практика удобнее. Веселые времена: один раз, на

Фестиваль йоги, я пойман хозяином: «Вы должны положить руку в лицо!» -

«Э-э-э-э-э, я изо рта рта ноздри кончиком языка…» - «Нет!

рука в лицо! »-« Хорошо, хорошо; извини, я положил руку мне на лицо! В другой раз ведущий

позвольте мне сделать это во время практики гхатика; Затем я объясняю ему, что я обманываю с

язык. «Хорошо, я думал, что вы не поняли упражнение!» Мы смеемся ...

Давайте поднимем техническую деталь: если кончик языка заклинен в левой ноздре,

затем активируется канал права, пингала, и наоборот. Имею смысл: когда я говорю

оставил ноздрю пальцем, это способствует работе вдоль солнечного канала. Все же это

Ида, лунный канал, у которого есть источник в левой ноздре? Так что мы могли бы подумать,

правильно, что, положив кончик языка в левую ноздрю, я бы склонялся

щекотать иду?

Все зависит от глубины, которой достигает кончик языка. Когда этот язык

начинает набивать ноздрю, так что, как обсуждалось ранее, это нади на стороне

напротив которого активируется; туда идет поток энергии, обычно чередующийся вверх и вниз. если

кончик этого языка поднимается выше, поэтому я наблюдаю еще одну операцию: активность

в противоположном Нади исчезает, чтобы оставить место для деятельности в соответствующем Нади

чтобы ноздрю забилась. Все происходит так, как будто кончик языка собирался сжечь аджну

на стороне; как маленький отбойный молоток, этот язык, с праническим расширением 26 ,

приходит к типу, дергать аджну (ее боковую часть), иногда довольно сильно, никогда не насильственно.

Переход между этими двумя модами является постепенным: есть момент, в течение которого эти два

26 См. Мою книгу о кхечари-мудре, стр. 40. Как будто в игру вступил физический язык

в нади довольно большой секции, и это, наконец, «я» маневрирует языком гораздо дольше,

гибрид, с физической частью и пранической частью, которая будет препятствовать аджне.

Страница 10

- 10 -

режимы сожительствуют, то это режим "перебрасывание", который доминирует над другими, без

полностью стереть это.

Какой смысл? Это случается с моим языком, чтобы сбить на одной стороне; тогда на другой стороне ...

Это как уравновешивание иды и пингала быстро, быстрее, чем если бы я практиковал нади

Sodhana. Для чего? Давайте не будем забывать, что эта балансировка необходима для того, чтобы прана

врываться в сущумна нади ...

Этот режим «сбивания» реже, чем «мягкий» режим, и я не знаю,

действительно почему тот или иной режим установлен. В общем, для режима «сбивания»

поставить на место, количество доступной энергии больше. Это моменты

благословенна там, где есть Красота, Маха Кундалини Шакти, которая ведет танец. Галант, я отпустил и

выражает благодарность и сдаться ...

С практической точки зрения возможность закрытия ноздрей без рук позволяет

чтобы выполнить некоторые позы, которые работают на иду или пингала. Например, в Яну

Сирсасана, поза головы до колена 27 , в то время как обе руки заняты

чтобы поймать ногу, можно заглушить ноздрю, чтобы дышать на боку ноги

который растягивается.

В Варанаси у меня была интуиция практиковать нади-шодхану в ширшане. На момент написания

эти строки, я исследую эту возможность и пути назад нет. Тем не менее, я упоминаю об этом

потому что я никогда не читал никаких ссылок на эту практику.

Может быть полезно использовать джала / сутра нети, чтобы раскрыть ноздри до того, как

практиковать нади шодхану. Тем не менее, я заметил, что Прана - это неучитель

ноздри эффективны. Иногда я начинаю Нади Шодхану с ноздрей частично

Укусы и наблюдать, что через некоторое время они откупорились, без меня

возможность сморкаться. Просто поток праны заканчивает тем, что навязывает себя, помет

нос вежливо кланяется.

27 часто переводятся Ян Sirsasana в «позе с головы до колен» , потому что голова находится в

колени. Индийский мастер современной аштанга йоги, который регулярно преподает в Провансе

переводится как «поза головы колена», потому что она защищает колено, растягивая заднюю часть колена

это колено. Имеет смысл.

Страница 11

- 11 -

Ида и пингала имеют значение, которое выходит далеко за пределы пранического измерения, которое

мы только что упомянули. Концепция иды и пингала не ограничивается индуизмом; это

встречается во многих традициях, особенно в наших с кадуцей; или снова

на китайском с Инь и Ян. В этом событии заложена двойственность.

Действие и бездействие медитативная практика и работа в мире; сосредоточенность на самом себе

и экстраверсия ...

«В чем смысл идеи ида и пингала? Это большой секрет жизни

духовный: не должно быть привязанности к внутренним явлениям ума,

ни к явлениям внешнего мира. Вы должны идти прямо в середине, где

чистое сознание. Это сознание не находится ни во внутреннем мире, ни в мире

внешнее ... Оно в середине и за пределами двух. В результате постарайтесь отстраниться

как внутри, так и снаружи. Вот как произойдет прыжок

в царстве чистого сознания ... сущумна ... тонкий, божественный вихрь, который проходит

через все чакры. Это центрирование иды и пингала и отрешенность внутреннего мира

а внешний это не легко. На самом деле вы не можете сделать это сознательно. это

может произойти только спонтанно. Просто держи это в своей жизни

ежедневно, а также в вашей практике йоги. Именно это центрирование, лезвие бритвы между

принципы иды и пингала, которые составляют суть духовной жизни. 28 "

«Разве не внешняя жизнь, активность каждого дня и каждого мгновения

Обязательное дополнение часов медитации и созерцания? Медитация

Созерцание, Союз - это полученный результат, цветок, который процветает; в то время как активность

ежедневно наковальня, на которой должны идти и гладить все элементы так

чтобы они были смягчены, очищены, очищены, созрели для просветления

дарованный созерцанием 29 "

«Те, кто только следует по пути авидьи (действия в мире), вступают в

слепая тьма И наоборот, те, кто поглощен только в видья (

внутреннее знание ума и, в частности, медитативные практики)

они тоже в слепой темноте.

Тот, кто знает и видью (внутренний мир), и авидью (внешний мир), проходит через

пропасть смерти через авидью и обретение бессмертия через видью. 30 "

28 Свами Сатьянанда Сарасвати.

29 Мать, Пондишери, ноябрь 1912 года.

30 Ишавасья Упанишад, 9-11. Сатьянанда считает эти стихи наиболее важными из Упанишад.

Страница 12

- 12 -

Две полярности жизни ... необходимость сбалансировать эти два аспекта в нашей жизни,

чтобы получить доступ к сущамне:

«Во время деятельности в сущности лучше медитировать или сосредоточиться на Боге; лучше

ничего не стоит делать, кроме духовных практик. Лучше всего избегать

любое действие, связанное с жизнью или смертью; прибыль или убыток; победа или поражение. 31 "

Вполне вероятно, что после достижения определенной стадии можно избавиться от

жизнь в мире; или освободиться от медитативных и созерцательных практик,

даже оба! Пример: сколько домов Миларепа, одного из современных аскетов

самый известный, построенный и разрушенный в соответствии с указаниями своего гуру Марпы

познакомиться с секретами тибетской йоги? Не знаю, просто настоятельно советую

чтение жизни Джецюна Миларепы 32 .

Вернёмся к хечари. Центральное сбивание также набрало силу.

Когда кончик языка упирается в седло турки и что он пульсирует на этом

поддержка, как маленький отбойный молоток, все происходит так, как будто язык был более мускулистым, или

эквивалентным образом, как будто это позволило больше энергии пройти.

Еще один вечер, проведенный в Акхаре, снова во время Ганга Аарти, всегда

Вдохновленный Кали травкой: язык оседает на седловом тюрке, не пытается идти ни

вправо или влево, но остается в центре и начинает сбивать как всегда: все вместе

череп, который сильно вибрирует; начиная с седлового тюрка. Эта вибрация не является равномерной:

Я замечаю, что некоторые области вибрируют по-разному; мне кажется, что это

области соединения между различными костными частями черепа. Сбивание дает мне видение

конкретные кости, которые составляют этот череп.

Этот рост кхечари также является частью практики, которую я буду называть позже.

пранический змей и который представляет собой «ответ», или, скорее, «аккомпанемент»

сильный рост энергии. Речь идет о том, чтобы держать обе руки в воздухе немного дольше.

или короче 33 . Однажды вечером в ахаре, на подъеме, язык тренировал обе руки

31 Шива Свародхая, 129-130.

32 Жизнь Джецюна Миларепы. Перевод с тибетского ламы Кази Дава-Самдупа. Опубликовано Эванс-Венц.

Французский перевод Р. Райзера, Librairie d'Amérique et d'Orient, Париж, 1985.

33 Некоторые восхождения попадают в особые садханы (тапас), такие как держать руку в

воздух на 12 и более лет; или никогда не ставьте ногу на землю во время такого периода.

Этнолог, Даниэлла Бевилаква, сообщает о некоторых своих заявлениях: «Если садху не делают

тапас, мир не может работать "; "Как долго вы собираетесь делать этот тапас? До

Страница 13

- 13 -

с ней ... Это был не первый раз, когда я испытал спонтанную установку этого

асана в моем теле. Двумя месяцами ранее, в Ашраме Амритапури в Керале,

во время сеансов бхаджана, два или три раза, мои руки оставались в воздухе во время хорошего

Я преднамеренно оборвал, не устраивая возможный вид

преданный. На этот раз в Ахаре, в «пепельнице», я позволил себе отпустить ...

В детонирующем коктейле участвуют те же элементы: Ганга Аарти, Кали сорняков, Кхечари ...

две руки поднимаются и остаются вверх, как будто тянутся к небу, хороший момент; Я не знаю

не как долго; Я не прилагаю никаких сознательных усилий, чтобы держать эти скудные руки в

воздух; глаза в самбави или открытые, чтобы наблюдать приход и уход преданных ... в сомнении,

некоторые приходят, чтобы коснуться моих ног и оставить мне записку; никогда не знаешь, иногда

это приносит удачу! Друг укажет, что Варанаси полон воздушных змеев; в

эффект дети, но и взрослые любого возраста играют ежедневно кайт,

на улицах и с крыш зданий, с удивительной ловкостью.

Этот пранический змей будет снова приглашен через несколько месяцев в Провансе из

намного сильнее, во время YogaStival 34 . Мое участие в этом мероприятии

это предложить ягну, священный огонь, в течение 24 часов на СивМандир 35 . D`es

Господь Шива предстает передо мной ". В восемнадцатом веке Пуран Пури держал обе руки в воздухе

на протяжении всей своей жизни. Он предпринял поездку в Азию, Аравию и Россию, которая длилась почти тридцать лет (источник:

Проект хатха-йоги, https://erccomics.com/comics/hathayoga/4).

34 Проявление без Благовещения, не путать с фестивалем йоги.

вид

http://yogastival.com/dico/ для определения.

35 В дюжине километров от ашрама Хечари Деви, Сивмандир. В красивом лесном поместье

максимально устойчивый к систематическому бетонированию Прованса; небольшое сдержанное углубление;

узкий коридор в несколько метров, населенный ежевикой, который ведет к маленькой открытой комнате и потолку

низкий и сводчатый, примерно 3 метра из 3. В центре этой комнаты - лингамский массив из Варанаси,

возвращен прогрессивным йогом, которого я не знаю лично. Примерно один метр в высоту и один

тяжелый вес «Хранится» в этом месте владельцем места, он почти не получает внимания

ни визит. Я знаю, что он здесь, но меня это не особо интересует. Однако в начале 2017 года я связываюсь

много раз это место: простые видения, которые приглашают меня отправиться туда. Однажды вечером, после общего ритуала

с друзьями недалеко от СивМандира, я увернулся во время традиционного аперитива и заставил меня, одного, рядом

лингам. В моих карманах свеча, вода из Ганги. Я поливаю лингам водой и импровизирую

маленькая пуджа, которая сделает православного брамина более приятным. Я про



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.