Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неживая природа. Теплота. Чудесный мешочек.



Неживая природа

Теплота

Чудесный мешочек.

Цель: научить определять температурные качества веществ и предметов.

Игровой материал: Мелкие предметы из дерева, металла, стекла.

Ход опыта: Дети рассматривают мелкие предметы из дерева, металла, стекла,

называют их, определяют материалы и складывают предметы в мешочек. Взрослый предлагает достать детям из мешочка предметы по одному. «Холодные» предметы складывают вместе и выясняют, из чего они сделаны (из железа). Аналогично дети достают

из мешочка предметы из дерева, стекла. Взрослый предлагает детям подержать металлические предметы в руках и определить, какими стали предметы (теплыми, они согрелись в руках). Дети меняются предметами, сравнивают их по теплоте. Взрослый уточняет, что произойдет с предметами, если они полежат на холодном подоконнике (они станут холодными). Затем дети выкладывают предметы из разных материалов на

          подоконник и проверяют (через 5-10 мин), как изменилась их температура

           (стали прохладными, остыли). Взрослый предлагает детям потрогать предметы

                   руками, чтобы определить, все ли они одинаково холодные.

                   Дети делают вывод, что

               металлические предметы    

              самые холодные;

                          деревянные – теплее.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.