Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зачетная работа по МДК 01.04 2 семестр. Вариант 6



Зачетная работа по МДК 01.04 2 семестр.                                         Вариант 6

По одной дороге из посёлка в деревню можно доехать за 3 ч. По другой — с той же скоростью — за 5 ч, так как вторая дорога на 92 км длиннее. Чему равна длина каждой дороги?

1. Сделайте краткую запись задачи в таблицу. Укажите её тип и обоснуйте, дав характеристику. 5 б.

2. Решите задачу по действиям с пояснениями, определите вид простой задачи каждого действия. 5 б.

3. Сделайте проверку решения, укажите вид проверки и сформулируйте ответ задачи.                3 б.

4. Из данной задачи составьте задачу другого типа, текст запишите. Определите тип задачи.    3 б.

Критерий оценки

Число баллов 15-16 баллов 12-14 баллов 8-11 баллов Менее 8 баллов
Отметка 5 – отлично 4 – хорошо 3 – удовлетворительно 2 - неудовлетворительно

 

Зачетная работа по МДК 01.04 2 семестр.                                                     Вариант7

В строительный магазин привезли 1600 кг краски в одинаковых банках. Белой краски привезли 280 банок, зеленой 120. Сколько килограммов краски каждого цвета привезли в строительный магазин?

1. Сделайте краткую запись задачи в таблицу. Укажите её тип и обоснуйте, дав характеристику. 5 б.

2. Решите задачу по действиям с пояснениями, определите вид простой задачи каждого действия. 5 б.

3. Сделайте проверку решения, укажите вид проверки и сформулируйте ответ задачи.                3 б.

4. Из данной задачи составьте задачу другого типа, текст запишите. Определите тип задачи.    3 б.

Критерий оценки

Число баллов 15-16 баллов 12-14 баллов 8-11 баллов Менее 8 баллов
Отметка 5 – отлично 4 – хорошо 3 – удовлетворительно 2 - неудовлетворительно

Зачетная работа по МДК 01.04 2 семестр.                                                        Вариант 8

Два поезда вышли из двух городов навстречу друг другу с одинаковой скоростью и встретились. Первый шел до встречи 6 ч, а второй 9 часов и проехал на 186 км больше. Какое расстояние проехал каждый поезд?

1. Сделайте краткую запись задачи в таблицу. Укажите её тип и обоснуйте, дав характеристику. 5 б.

2. Решите задачу по действиям с пояснениями, определите вид простой задачи каждого действия. 5 б.

3. Сделайте проверку решения, укажите вид проверки и сформулируйте ответ задачи.                3 б.

4. Из данной задачи составьте задачу другого типа, текст запишите. Определите тип задачи.    3 б.

Критерий оценки

Число баллов 15-16 баллов 12-14 баллов 8-11 баллов Менее 8 баллов
Отметка 5 – отлично 4 – хорошо 3 – удовлетворительно 2 - неудовлетворительно

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.