|
|||
Кто больше слов знает на букву …»4.«Кто больше слов знает на букву …» Участники по очереди называют слова на определенную букву, например, на букву «С». Естественно проигрывает тот, кто не сможет назвать слово на эту букву. 5. «Животные и их детеныши» (игра с мячом) Бросая мяч ребенку, взрослый называет какое-либо животное, а ребенок, возвращая мяч, называет детеныша этого животного. 6.«Кем (чем) был?»
7.«Что могут делать…?»
Что может делать собака? – лаять, ходить, бегать, кусаться, сторожить, охранять, кушать, рычать…. Что могут делать руки? и т. д. 8. «Наоборот» Скажу я слово «высоко», а ты ответишь ... («низко»). Скажу я слово «далеко», а ты ответишь ... («близко»). Скажу я слово «потолок», а ты ответишь ... («пол»). Скажу я слово «потерял», а скажешь ты ... («нашел»)! Скажу тебе я слово «трус», ответишь ты ... («храбрец»). Теперь «начало» я скажу — ну, отвечай ... («конец»). 9. «Закончи фразу» Воспитатель называет детям словосочетания, делая паузы. Ребенок должен сказать слово, которое пропустил воспитатель, т.е. закончить фразу. Сахар сладкий, а лимон ... Луна видна ночью, а солнце ... Огонь горячий, а лед ... Река широкая, а ручей ... Камень тяжелый, а пух ...
|
|||
|