|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фамилия, имя:. Дистанционное занятие (20 мая 2020 г.). Задание № 1. Рассмотрите карту, представленную ниже, и ответьте на вопросы. Задание № 2. Назовите и кратко поясните фразеологизмы, произошедшие от имен исторических деятелей, представленных ниже. ЗадаФамилия, имя: Дополнительная общеобразовательная программа Дистанционное занятие (20 мая 2020 г.) Бланк ответов Задание № 1. Рассмотрите карту, представленную ниже, и ответьте на вопросы
Задание № 2. Назовите и кратко поясните фразеологизмы, произошедшие от имен исторических деятелей, представленных ниже
Задание № 3. О чем идет речь? Ознакомьтесь с отрывком из стихотворения, представленным ниже, и ответьте на вопросы
Задание № 4. Да или нет? Укажите верно или неверно каждое из утверждений, представленных ниже
Задание № 5. Установите соответствия (обратите внимание, что слева в таблице одна позиция – лишняя)
Задание № 6. Заполните пропуски в тексте
Задание № 7. Соотнесите события российской и европейской истории и напишите их даты (обратите внимание, что справа в таблице одна позиция – лишняя)
Задание № 8. Сопоставьте характеристику и портрет. Назовите деятелей, изображенных на портретах
Задание № 9. Прочитайте документ, представленный ниже, и ответьте на вопросы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|