Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая диагностика



Итоговая диагностика

3-й год обучения

1.  Укажи, какие из перечисленных названий отно­сятся к растениям, а какие к животным (подчеркни одну из групп).

- Мхи, папоротники, насекомые, хвойные, млекопитающие, зем­новодные, водоросли, птицы, пресмыкающиеся.

 2.  Какой заповедник находится в Белгородской области?

∆ Таймырский; 

□ Лес на Ворскле; 

○  Дальневосточный

3. В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы.

∆ щука, карась, луна, плотва, треска;  

□ заяц, цапля, ёж, медведь, волк;

○ стрекоза, бабочка, звезда, пчела, оса.        

 

4. Отметь знаком «+» группу, в которой правильно перечис­лены стадии развития насекомых.

∆  яйцо→ взрослое насекомое →куколка→личинка;

□ яйцо→личинка→куколка→взрослое насекомое;

○ личинка→ яйцо→куколка→взрослое насекомое.

5. Кто опасный чужеземец?

∆ колорадский жук;

□ стрекоза;           

○ майский жук.

6.  Что такое заповедники?

∆ заповедники - это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;     

□ заповедники - это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;          

О заповедники - это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

              

7. Кто такие звери?

∆ откладывают яйца, о детенышах не заботятся;   

□ тело лишено волосяного покрова, откладывают и насиживают яйца;     

○ детенышей вскармливают молоком, тело покрыто шерстью.

 

8.  Что люди делают для спасения живой природы?

∆ создают заповедники, ботанические сады;     

□ создают бульвары и скверы;        

О создают фермы, пасеки и птицефабрики.

 

9. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

∆ прозрачные;     

□ бесцветные;          

О чистые.

              

 10.  Отчего загрязняется вода в реках и озёрах?

∆ от использования воды в быту;     

□ от использования воды в производстве;          

О от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

 

 Критерии оценивания.

Оценивание производится по пятибалльной шкале с после­дующим определением уровня развития: 50-40 - высокий; 39-30 -средний; 29-0-низкий.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.