|
|||
Итоговая диагностикаИтоговая диагностика 3-й год обучения 1. Укажи, какие из перечисленных названий относятся к растениям, а какие к животным (подчеркни одну из групп). - Мхи, папоротники, насекомые, хвойные, млекопитающие, земноводные, водоросли, птицы, пресмыкающиеся. 2. Какой заповедник находится в Белгородской области? ∆ Таймырский; □ Лес на Ворскле; ○ Дальневосточный 3. В каждой группе объектов зачеркни «лишнее» слово. Напиши название группы. ∆ щука, карась, луна, плотва, треска; □ заяц, цапля, ёж, медведь, волк; ○ стрекоза, бабочка, звезда, пчела, оса.
4. Отметь знаком «+» группу, в которой правильно перечислены стадии развития насекомых. ∆ яйцо→ взрослое насекомое →куколка→личинка; □ яйцо→личинка→куколка→взрослое насекомое; ○ личинка→ яйцо→куколка→взрослое насекомое. 5. Кто опасный чужеземец? ∆ колорадский жук; □ стрекоза; ○ майский жук. 6. Что такое заповедники? ∆ заповедники - это участки земли, где всякая природа неприкосновенна; □ заповедники - это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира; О заповедники - это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
7. Кто такие звери? ∆ откладывают яйца, о детенышах не заботятся; □ тело лишено волосяного покрова, откладывают и насиживают яйца; ○ детенышей вскармливают молоком, тело покрыто шерстью.
8. Что люди делают для спасения живой природы? ∆ создают заповедники, ботанические сады; □ создают бульвары и скверы; О создают фермы, пасеки и птицефабрики.
9. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека? ∆ прозрачные; □ бесцветные; О чистые.
10. Отчего загрязняется вода в реках и озёрах? ∆ от использования воды в быту; □ от использования воды в производстве; О от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
Критерии оценивания. Оценивание производится по пятибалльной шкале с последующим определением уровня развития: 50-40 - высокий; 39-30 -средний; 29-0-низкий.
|
|||
|