![]()
|
|||||||
Муниципальное общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавская средняя общеобразовательная школа
Программа внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО спортивно – оздоровительного направления «Спортивные игры»
Срок реализации программы: 1 год Программа для обучающихся 7 классов Учитель физической культуры Федорова Г.И.
п. Центральный 2019 год Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 7 класса МОУ «Полтавская СОШ» на 2019- 2020учебный год разработана в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. № 28) на основании Плана внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год, утвержденной приказом от 01.09.2015г. № 50). Рабочая программа обеспечена пособиями: 1. Физическая культура:5-7класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров.].-; 2-е изд., испр. и доп.-М.: Вентана- Граф, 2015. Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 0,5 часа в неделю— 17 часов в год
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих умений: • целостный, социально ориентированный взгляд на мир; • ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин; • способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности; • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; • развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; • освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Метапредметнымирезультатами программы внеурочной деятельности по спортивнооздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1. Регулятивные УУД: • умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия; • планирование общей цели и пути её достижения; • распределение функций и ролей в совместной деятельности; • конструктивное разрешение конфликтов; • осуществление взаимного контроля; • оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов; • принимать и сохранять учебную задачу; • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей,родителей и других людей; • различать способ и результат действия; • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. 2. Познавательные УУД: • добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт; • перерабатывать полученную информацию, делать выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр; • устанавливать причинно-следственные связи. 3. Коммуникативные УУД: • взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры); • адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; • формулировать собственное мнение и позицию; • договариваться и приходить к общему решению в совместнойдеятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; • учиться выполнять различные роли в группе. Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности: Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие. • двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся; • развитие физических способностей; • освоение правил здорового и безопасного образа жизни; • развитие психических и нравственных качеств; • повышение социальной и трудовой активности;планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности; • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
|
|||||||
|