Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное общеобразовательное учреждение



Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Полтавская средняя общеобразовательная школа

                                                                                  

 

 

Программа

внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО

спортивно – оздоровительного направления

«Спортивные игры»

 

 

Срок реализации программы: 1 год

Программа для обучающихся 7 классов

Учитель физической культуры Федорова Г.И.

 

п. Центральный

2019 год


Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подвижные игры» для 7 класса МОУ «Полтавская СОШ» на 2019- 2020учебный год разработана в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса в условиях реализации ФГОС (утв. приказом от 01.09.2017г. № 28) на основании Плана внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год, утвержденной приказом от 01.09.2015г. № 50).

Рабочая программа обеспечена пособиями:

1. Физическая культура:5-7класс: учебник для учащихся общеобразовательных

организаций / Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С.Петров.].-; 2-е изд., испр. и доп.-М.: Вентана- Граф, 2015.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 0,5 часа в неделю— 17 часов в год

 

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

• целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

• ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

• способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

• активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

• освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

• развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;

• освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметнымирезультатами программы внеурочной деятельности по спортивно­оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

1. Регулятивные УУД:

• умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

• планирование общей цели и пути её достижения;

• распределение функций и ролей в совместной деятельности;

• конструктивное разрешение конфликтов;

• осуществление взаимного контроля;

• оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;

• принимать и сохранять учебную задачу;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей,родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

2. Познавательные УУД:

• добывать новые знания:   находить дополнительную информацию по

содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

• перерабатывать полученную информацию, делать выводы; преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

• устанавливать                       причинно-следственные                      связи.

3. Коммуникативные УУД:

• взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

• адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместнойдеятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

• учиться выполнять различные роли в группе.

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности:

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

• двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся;

• развитие физических способностей;

• освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

• развитие психических и нравственных качеств;

• повышение социальной и трудовой активности;планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;

• организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

• взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.