|
|||
Метод творческих и нестандартных заданий. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Метод творческих и нестандартных заданий. Методы решения нестандартных задач используют в качестве средств развития творческого мышления у одаренных и талантливых детей. Чем раньше учащийся будет знакомиться с подобными заданиями, пробовать их решать, тем быстрее его мышление приобретет гибкость. Успешное развитие личности ребёнка, его интеллектуальное и духовно-нравственное становление осуществляется в тесном взаимодействии родителей (законных представителей) учащихся с учителем, который организует и осуществляет учебную и внеурочную деятельность школьников. Основной целью взаимодействия учителя с родителями (законными представителями) одарённых учащихся является – объединение усилий педагога и семьи в вопросах гармоничного развития и воспитания одарённых школьников. Как надо вести себя родителям с одаренным ребенком: · Считать себя самым счастливым из родителей. · Понять ребенка и признать его неординарность, учитывать всю уникальность его данных. · Хвалить за его реальные успехи и достижения, независимо от того, считаете ли вы их социально важными или нет. · Создать ребенку атмосферу творчества и всемерно поддерживать возникший интерес. · Не подрезать ребенку крылья, а отправляться с ним “полет”. · Учить терпению и поощрять за все старания. · Помочь наладить отношения со сверстниками. · Учить быть дружелюбными в коллективе. · Учить проигрывать и не воспринимать любую неудачу как трагедию. · Всё время ободрять его. · Если в семье есть другие дети, важно демонстрировать ценность каждого из них для вас. Преподаватель________Ф.Р. Мавлеткулова
|
|||
|