Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Метод творческих и нестандартных заданий.



Метод творческих и нестандартных заданий.

Методы решения нестандартных задач используют в качестве средств развития творческого мышления у одаренных и талантливых детей.

Чем раньше учащийся будет знакомиться с подобными заданиями, пробовать их решать, тем быстрее его мышление приобретет гибкость.

Успешное развитие личности ребёнка, его интеллектуальное и духовно-нравственное становление осуществляется в тесном взаимодействии родителей (законных представителей) учащихся с учителем, который организует и осуществляет учебную и внеурочную деятельность школьников. Основной целью взаимодействия учителя с родителями (законными представителями) одарённых учащихся является – объединение усилий педагога и семьи в вопросах гармоничного развития и воспитания одарённых школьников.

Как надо вести себя родителям с одаренным ребенком:

· Считать себя самым счастливым из родителей.

· Понять ребенка и признать его неординарность, учитывать всю уникальность его данных.

· Хвалить за его реальные успехи и достижения, независимо от того, считаете ли вы их социально важными или нет.

· Создать ребенку атмосферу творчества и всемерно поддерживать возникший интерес.

· Не подрезать ребенку крылья, а отправляться с ним “полет”.

· Учить терпению и поощрять за все старания.

· Помочь наладить отношения со сверстниками.

· Учить быть дружелюбными в коллективе.

· Учить проигрывать и не воспринимать любую неудачу как трагедию.

· Всё время ободрять его.

· Если в семье есть другие дети, важно демонстрировать ценность каждого из них для вас.

Преподаватель________Ф.Р. Мавлеткулова



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.