Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Открытые занятия. Дисциплина. Группа. семестр. семестр. Понизилось из- за непривычной формы обучения учащиеся не привыкли к самоконтролю, и к неживой форме общения, но интерес к предмету остался, что подтверждают участия в конференциях даже в непривычной



8. Открытые занятия

Дата Тема занятия Цель проведения Самоанализ занятия
Декабрь июнь Итоговое занятие Урок-Конференция: Защита проектных заданий Исследовательская работа «Влияние скорости реки на скорость теплохода и действия капитана» «Тригонометр  и гирокомпас, их сходство и различие»,  «Практическое применение производной и интеграла в спец. предметах», « «Векторы в спец предметах» Раскрыть практическую необходимость и теоретическую значимость данных тем в исследовании процессов современного производства; 3. Формировать познавательную активность, умение рационально работать, развивать культуру математической речи; воспитывать чувство ответственности. 4. Подвести итоги работы кружка исследователей. Конференция работа «Влияние скорости реки на скорость теплохода и действия капитана» прошла. Интересно защиту проектных работ принимали преподаватели спец. дисциплин:  Миронов О.Н,Федоров Н.В. и начальник УЦ УП и ПП  Позняков Ю. Защита проектов прошла дистанционно. Конференция « Векторы в спец предметах» проводиться дистанционно в WhatsApp/

5. Качество обучения за _2018-2019___________________ учебный год:

Дисциплина

Группа

_1____ семестр

___2__ семестр

н/а % обуч % кач н/а % обуч % кач
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

Причины повышения (понижения) обучаемости и качества:

Понизилось из- за непривычной формы обучения учащиеся не привыкли к самоконтролю, и к неживой форме общения, но интерес к предмету остался, что подтверждают участия в конференциях даже в непривычной форме подготовки. _

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.  Анализ деятельности преподавателя по совершенствованию УМК по дисциплине

«Математика: алгебра и начало математического анализа, геометрия»

Наименование элемента УМК Наличие на 01.09.2019 г. Планирую переработать до 25.10
Рабочая программа   выполнено
Карта обеспеченности литературой есть выполнено
Конспект лекций, учебное пособие есть выполнено
Методические указания для выполнения курсовых работ, практических или лабораторных работ, предусмотренных учебным планом есть Написать к новой программе 2-курса 16 практических работ выполнено
Методические указания по организации самостоятельной работы обучающихся есть +
ФОС: КИМ, КОС, экзаменационные билеты есть +
Задания (тестовые материалы) для проведения промежуточного контроля знаний, задания для контрольного среза есть +
Комплект мультимедийных презентаций презентации Тема; «Изображение пространствен-ных фигур»


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.