|
|||||||||
Английский. история. Обществознание. Астрономия. Физическая культура. Индивидуальный проект. Общественные науки. Раздел 4. Социально-личностныйАнглийский | |||||||||
Общественные науки (мин 2) |
история | ||||||||
География | |||||||||
Экономика | |||||||||
Право | |||||||||
Обществознание | |||||||||
Математика и информатика | Математика | ||||||||
Информатика | |||||||||
Естественные науки (мин. 2) | Физика | ||||||||
Химия | |||||||||
Биология | |||||||||
Астрономия | |||||||||
Естествознание |
|
| |||||||
Физическая культура, экология и ОБЖ |
Физическая культура | ||||||||
ОБЖ | |||||||||
Индивидуальный проект | |||||||||
Итого в обязательной части Учебного плана | |||||||||
Учебные предметы и курсы, обеспечивающие образовательные потребности обучающихся (максимум дополнительных часов) | |||||||||
Искусство (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Информационные технологии (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Инженерная графика (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Иностранный язык | Совершенствуем разговорный английский (1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общественные науки | Решение правовых кейсов (1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Азбука гражданина (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Финансовая грамотность (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Математика и информатика | Нестандартные задачи с параметром (1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника решения стереометрических задач (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Решение задач с экономическим содержанием (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Естественные науки | Экспериментальные задачи по физике (1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическое применение органических веществ в повседневной жизни (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Бионика - синтез науки и техники (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Решение расчетных задач повышенной сложности по химии (1) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Спортивные игры (0,5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Готовимся к сдаче норм ГТО (0,5) | |||||||||
ИТОГО: |
|
*Желтым цветом выделены предметы, изучаемые на углубленном уровне (ФГОС);
*Красным цветом выделены элективные курсы, рекомендуемые по данному профилю.
Выбор экзаменов в 11 классе для поступления в ВУЗ:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 4. Социально-личностный
(заполняет ученик совместно с классным руководителем и родителями)
Цель: использовать дополнительные ресурсы для развития сферы личностных интересов, осуществить социальные и профессиональные пробы в 10-11 классах.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|