![]()
|
|||||
ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА № 2. Тема № 2. Техническое обслуживание № 1 (ТО № 1 проводится через каждые 125 моточасов). Содержание работ и методика проведения. Технические требования ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА № 2 Тема № 2. Техническое обслуживание № 1 (ТО № 1 проводится через каждые 125 моточасов) Содержание работ и методика проведения |
Технические требования | Приборы, инструменты и приспособления для выполнения работ | |||
1. Помойте трактор;
| Трактор должен быть чистым | Моечная установка 1112, скребок, ветошь | |||
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте: - натяжение ремня вентилятора
- давление воздуха в шинах и состояние шин
|
Натяжение на ветви «шкив генератора – шкив коленчатого вала» должно быть таким, чтобы при нажатии с усилием 30-50 Н (3-5 кгс) прогиб ремня был в пределах 10 – 15 мм Давление в шинах передних колес 0,14 – 0,25МПа (1,4 – 2,5 кгс/см2), задних колес 0,1 – 0,16 МПа (1,0 – 1,6 кгс/см2) в зависимости от выполняемой работы | Приспособления КИ-8920 или КИ-13918, гаечные ключи 12*14 и 17*19, монтажная лопатка Прибор НИИАТ-458М | |||
3. Проверьте уровень и содержание масла в поддоне воздухо-очистителя и при необходимости долейте или замените масло; | До уровня кольцевого пояса на поддоне: в масле механических примесей не допускается | Агрегат технического обслуживания | |||
4. Слейте: - отстой из топливного фильтра грубой очи-стки; - конденсат из ресивера |
До появления чистого топлива
До полного удаления грязи и конденсата | Гаечный ключ 17 * 19, емкость для отстоя | |||
5. Смажьте: - подшипник отводки муфты сцепления
- подшипники шарниров карданных валов (МТЗ-82, МТЗ-82Л, МТЗ-82Н/82ЛН/82Р) |
4-6 нагнетаний шприцем
До появления смазки из- под рабочих кромок манжет
| Шприц рыжачно-плунжерный Ш1-391 1010-А Шприц штоковый с насадкой | |||
6. Проверьте уровень и при необходимости долейте: - масло в картер дизеля
- проверьте состояние аккумулятора и при необходимости очистите поверх-ность аккумулятора, клемм, наконечников проводов, вентиля-ционные отверстия в пробках, смажьте клеммы и наконеч-ники проводов, долейте дистиллиро-ванную воду в акку-мулятор - воду в радиаторе
- воду в баке блока отопления и охлаж-дения воздуха в ка-бине (при работе блока в режиме охла-ждения воздуха); |
До поверхности метки «П» на маслоизмери-тельном стержне Клеммы должны быть чистыми, вентиляционные отверстия открытыми
До основания заливной горловины верхнего бака радиатора До основания заливной горловины
| Агрегат технического обслуживания Наждачная бумага, шабер, стеклянная трубка с внутренним диаметром 3-5 мм, воронка Заправочная воронка, ведро Заправочная воронка, ведро | |||
7. Проверьте работоспособность дизеля, рулевого управления, систем освещения и сигнализации, стеклоочистителя и тормозов | Дизель должен работать устойчиво, без стука и шума на всех оборотах коленчатого вала; органы управления, системы освещения и сигнализа-ции, стеклоочиститель и тормоза должны быть технически исправными | Проверку проводить при движении трактора | |||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|