Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА № 4. Тема № 4. Техническое обслуживание № 4 (ТО № 3 проводится через каждые 1000 моточасов)



ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА № 4

Тема № 4. Техническое обслуживание № 4 (ТО № 3 проводится через каждые 1000 моточасов)

Содержание работ и методика проведения Технические требования Приборы, инструменты и приспособления для выполнения работ
1. Помойте трактор; Трактор должен быть чистым Моечная установка 1112, скребок, ветошь
2. При необходимости проведите работы по диагностированию технического состояния трактора. Если трактор нуждается в регулировках, проведите необходимые работы;     Комплект диагностических средств
3. При необходимости проведите работы по диагностирова-нию технического состояния трактора. Если трактор нуж-дается в регулиров-ках, проведите необходимые работы;    
4. Проверьте и при необходимости отрегулируйте: - Натяжение ремня вентилятора   - Затяжку болтов крепления головки цилиндров с последующей регулировкой зазоров между клапанами и коромыслами   - Топливный насос на стенде и угол опережения подачи топлива на дизеле.       - Форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива     - Свободный ход педали муфты сцепления   - Состояние шин и давление воздуха в шинах     - Осевой зазор подшипников ступиц передних колес тракторов МТЗ-80/80Л и наличие смазки - *Осевой зазор подшипников ступиц передних колес тракторов МТЗ-82/82Л, МТЗ-82Н/82Р - Механизм включения муфты редуктора пускового двигателя (МТЗ-82/82Л, МТЗ-82ЛН) - Люфт рулевого колеса с регулировкой гайки червяка гидроусилителя рулевого управления. - Шарниры рулевых тяг и сходимость передних колес, тормоза и пневмосистему Натяжение на ветви «шкив генератора – шкив коленчатого вала должно быть таким, чтобы при нажатии с усилием 30-50 Н (3-5 кгс) прогиб ремня был в пределах 10 – 15 мм. Болты крепления головки цилиндров затягивайте равномерно в два или три приема на прогретом двигателе. Момент затяжки 160-180 Нм (16-18 кгс м). величина зазора между клапанами и коромыслами на холодном дизеле должна быть 0,25 – 0,30 мм. Угол опережения подачи топлива относительно ВМТ поршня по мениску моментоскопа 26   Давление впрыска 17,5 – 18,0 МПа (175 0 180 кгс/см²). Качество распыла без сплошных струй и сгущений. Подтекание распылителей не допускается     40-50 мм при замере по подушке педали     Давление в шинах передних колес 0,14-0,25 МПа (1,4-2,5 кгс/см²) в зависимости от выполняемой работы Осевой зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,08-0,30 мм     Осевой зазор в подшипниках должен быть в пределах 0,1-,3 мм   Угол отклонения рычага управления муфтой редуктора должен быть в пределах 45-50° от вертикали (против часовой стрелки)   Свободный люфт рулевого колеса должен быть не более 20° при работающем двигателе, момент затяжки гайки 20 Н · м (2 кгс · м)   Зазор в шарнирах рулевых тяг не допускается. Сходимость колес 4-8 мм Полный ход каждой педали тормозов 70-90 мм при усилии 120 Н (12 кгс). Приспособления КИ-8920, КИ-13918, гаечные ключи 12*14 и 17*19, монтажная лопатка   Ключи 12*14, 17*19, 22*24, 32*36 мм, динамометрическая рукоятка с головкой S = 22 мм, отвертка, щуп пластичный 0,25*100 (ГОСТ 882-64), приспособление КИ-9918   Стенд для регулировки топливной аппаратуры КИ-13902, ключи 8*10, 12*14, 17*19, 27*30, 32*36, спецключи 14*17 (тонкий) и квадратный 4*4, отвертка, моментоскоп КИ-4941 Приспособление КИ-9917, отвертка, ключи 12*14, 17*19 и 22*24 мм, пенал с иглами для прочистки отверстий распылителя     Приспособление КИ-13912, линейка 1-300, ключ гаечный 17*19 Приспособление НИИАТ-458М   Приспособление КИ-4850, гаечные ключи 12*14, 32*36, пассатижи Индикатор со стойкой Гаечный ключ 12*14 Приспособление  К-402, гаечные ключи 12*14, 22*24, 27*30   Гаечный ключ 27*30, пассатижи, линейка КИ-650     Линейка 1-300 мм (ГОСТ 427-56), набор гаечных ключей, отвертка   Прибор К-402, гаечные ключи 12*14, 22*24, 27*30   Приспособление КИ-650, гаечные ключи 27*30 и 32*36 мм  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.