|
|||
Говори!». Передай мяч». Слушай команду» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Говори!» (автор Е.К. Лютова, Г.Б. Монина) Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия. Скажите детям следующее. «Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: «Говори!». Давайте потренируемся: «Какое сейчас время года?» (педагог делает паузу) «Говори!» и т.д.»
«Передай мяч» (автор Н.Л. Кряжева) Цель: снять излишнюю двигательную активность. Сидя на стульях или стоя в кругу, играющие стараются как можно быстрее передать мяч, не уронив его, соседу. Можно в максимально быстром темпе бросать мяч друг другу или передавать его, повернувшись спиной в круг и убрав руки за спину. Усложнить игру можно, попросив детей играть с закрытыми глазами или используя в игре одновременно несколько мячей.
«Слушай команду» (автор М.И.Чистякова) Цель: развитие внимания, произвольности поведения. Звучит спокойная, но не слишком медленная музыка. Дети идут в колонне друг за другом. Внезапно музыка прекращается. Все останавливаются, слушают произнесенную шепотом команду ведущего ( например: «Положите правую руку на плечо соседа» ) и тотчас же ее выполняют. Затем снова звучит музыка, и все продолжают ходьбу. Команды даются только на выполнение спокойных движений.
«Замри» (автор М.И.Чистякова) Цель: развитие внимания и памяти. Дети прыгают в такт музыке (ноги в стороны - вместе, сопровождая прыжки хлопками над головой и по бедрам). Внезапно музыка обрывается. Играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Если кому-то из участников это не Удалось, он выбывает из игры. Играют до тех пор, пока в кругу не останется лишь один играющий.
|
|||
|