|
|||
IV. Постановочное решение и его реализация (воплощение).IV. Постановочное решение и его реализация (воплощение). Режиссерское решение заключается в двух контрастах, аккуратной и ухоженной Жевузем, и взъерошенного Дырявина ,в красивой и молодой Пальцевой, и женщиной преклонных лет, Жевузем. Несмотря на строгость в общении с людьми, у мадам Жевузем повсюду зеркала, пудреницы, румяна, помады, шляпки. Именно это отражает что внутри она все такая же женщина, как и все, любит комплименты, любит себя. Начинается действие с того момента, как часы пробили ровно 12. Тиканье часов на протяжении всего действия, как пульс мадам Жевузем, который нарастал с каждым комплиментом Дырявина. Разговор, начавшийся опосредованно, без эмоционально в начале, завершается страстно и откровенно. И мадам Жевузем, дошедшая до края, подписывает документ о прибавке. На часах бьет час и Дырявин выскакивает из кабинета с жалованьем, а хозяйка пансиона не может прийти в себя. История «Вороны и Лисицы», здесь раскрывается как никогда. Лисица- в роли хитрого Дырявина, Ворона- Мадам Жевузем, лисице нужен сыр-прибавка, и в конечном счете ворона открывает клюв и сыр падает. Дырявин также будет ходить вокруг жертвы, обхаживать и заигрывать. Ну а в нужный момент будет таков. V. Работа над выразительными средствами. 1) Определение темпо-ритма Темпо-ритм динамичный, особенно ближе к концу, в начале же он довольно умеренный. 2) Композиция инсценировки Завязка действия- приход в кабинет Дырявина Основное действие, развитие действий - Спор о красоте между Дырявиным и Жевузем, приход Пальцевой Кульминация- ожидание ответа от Дырявина
|
|||
|