Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объединим два верхних слоя: находясь на слое красного канала, идём в Слой >



Объединим два верхних слоя: находясь на слое красного канала, идём в Слой >

Объединить с предыдущим.

4. Копируем получившийся слой (Ctrl+C) и вставляем его в начальное изображение (Правка > Вставить как… > Новый слой)

5. С помощью уровней (Цвет > Уровни…) немного подкорректируем освещённость: ползунок полутонов уводим вправо (чем начальное изображение светлее, тем меньше) и немного влево – ползунок теней, чтобы слегка вернуть контраст тёмным участкам

6. Сводим слои (Слой > Свести изображение), дублируем получившийся слой, режим наложения меняем на Рассеянный свет

7. Применим гауссово размывание (Фильтры > Размывание > Гауссово размывание) с радиусом, который придаст изображению некоторую лёгкость, воздушность

8. Отрегулируем непрозрачность так, чтобы вернуть некоторые тоновые переходы, а затем снова сведём и продублируем слои

9. Теперь добавим лёгкую виньетку. Для этого создадим при помощи Эллиптического выделения область (как ни странно, тоже эллиптическую):

10. Включаем Быструю маску (Shift+Q) /1/, размываем её по Гауссу (радиус по вкусу) /2/, отключаем маску (Shift+Q) и инвертируем выделение /3/

11. С помощью инструмента Яркость-Контраст осветляем выделенную область

Снимаем выделение (Ctrl+Shift+A или Выделение > Снять)

12. Необязательный пункт. В случае если мы сильно залезли виньеткой на изображение модели, можно это исправить. Для этого добавляем слою с виньеткой белую маску слоя (Слой > Маска > Добавить маску слоя…) и мягкой чёрной кистью убираем лишнее осветление.

13. Сводим слои, дублируем, копии повышаем резкость (Фильтры > Улучшение > Нерезкая маска…) Основное внимание на глаза, губы, волосы, но не переборщите

14. Добавим копии чёрную маску слоя и мягкой белой кистью проявляем глаза, губы и волосы модели. Имеет смысл поиграть с непрозрачностью и размером кисти

15. Вот и всё. Осталось только свести изображение. Напоследок я ещё чуть-чуть осветлил модель с помощью уровней

Возможно, получилось не слишком канонично, но вполне неплохо, на мой взгляд.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.