|
||||||||||||||||||||||||
Отгадай загадку. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Отгадай загадку. Не пчела, не шмель, А жужжит. Неподвижно крыло, А летит. (Самолёт) Давай полетаем на самолёте. Покружись по комнате, повторяя «Л-л-л». Проведи по линии полёта сначала пальчиком, а затем карандашом. Рисуя, повторяй: «Мимо облака летит самолёт».
Отгадай загадку. Через поле и лесок Подаётся голосок. Он бежит по проводам: Скажешь здесь, а слышно там. (Телнфон) У слона зазвонил телефон: «Алло, алло», — говорит слон. Произнеси и ты несколько раз: «Алло..., ало..., ала..., алу...». Проведи по точкам линии, не отрывая карандаш от листа бумаги, повторяй: «Алло, ало, ала, алу».
Отгадай загадку. Без крыльев лечу, Без ног бегу, Без паруса плыву. (Облако) Выучи чистоговорку: «Мы на облако присели... полетели, полетели».
Для того, чтобы полетать на облаках, надо нарисовать их контуры по точкам. Сосчитай облака: «Одно облако, два облака...».
Послушай и выучи чистоговорку. Плывёт кораблик по волнам, Волнует волны тут и там. Посмотри, какие разные волны. Проведи по ним пальчиком, проговаривая слоги: «Ла, лу, лы, ло, ал, ыл, ол, ил».
Нарисуй по точкам разноцветные волны. Рисуя, проговаривай: «Голубая волна, зелёная волна, фиолетовая волна...» и т.д.
Повтори чистоговорку, чётко проговаривая звук [Л]. Проведи свою лодочку так, чтобы она не задела соседнюю волну. На каждой волне произноси: «Ла..., ло..., лы..., лу..., ала...» и т.д.
Обведи по контуру перья лука, проговаривая слово «лук». Выполни штриховку луковиц и сосчитай их: «Одна луковица, две луковицы...».
Мальвина проводит урок рисования. Тебе надо помочь ученикам дорисовать половинку каждого предмета и назвать его.
Обведи контуры всех пчёлок по точкам и линиям, а потом попробуй дорисовать их самостоятельно.
Отгадай загадку. Выучи её. На спине иголки Длинные и колкие, А свернётся в клубок — Нет ни головы, ни ног. (Ёж) Произнеси без запинки: «Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки колки».
Дорисуй иголки ёжику и ёлке по серым линиям, проговаривая: «Иголка, колючая иголочка».
Отгадай загадку. Жёлтый Антошка Вертится на ножке. Где солнце стоит, Туда и он глядит. (Подсолнух) Возьми жёлтый карандаш и дорисуй по контуру лепестки у подсолнухов. Рисуй и проговаривай: «Лепесток, жёлтый лепесток».
Сосчитай, сколько подсолнухов смотрит на солнышко: «Один подсолнух, два подсолнуха...».
Сосчитай листья на дереве. Раскрась их в зелёный, салатовый и жёлтый цвета.
Внимательно послушай стихотворение. Мишка ветку отодвинул, Сунул морду в куст И нашёл он там малину, Сладкую на вкус. Повтори стихотворение, чётко проговаривая звук [Л]. Нарисуй побольше ягод малины для медвежонка. Чётко проговаривай слово «малина».
Отгадай загадку. Якрасна, я кисла, На болоте я росла, Дозрела под снежком, Ну-ка, кто со мной знаком? (Клюква)
Доскажи слова в чистоговорке и выучи её: «Клюква-клюковка... (кисла), на болоте... (выросла)».
Нарисуй ягодки по контуру, проговаривая: «Клюква-клюковка». Помоги клоуну и кукле дорисовать предметы и назвать их.
|
||||||||||||||||||||||||
|