|
||||||||||
Отгадай загадку.. Отгадай загадку.Отгадай загадку.
На лугу живёт скрипач. Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик) Покажи на рисунке, как скачет кузнечик. Проведи линии по точкам, а затем— самостоятельно. Рисуя, произноси: «Ч-Ч-Ч, кузнечик...».
Отгадай загадку. Япыхчу, пыхчу, пыхчу. Я стучу, стучу, стучу. Я лечу, лечу, лечу. Опоздать я не хочу. ЧУ-ЧУ-ЧУ! ЧУ-ЧУ-ЧУ! (Поезд) Изобрази поезд. Двигайся и говори: «Чу-чу-чу». Проведи по пунктирным точкам сначала длинные, а потом короткие линии, стараясь не отрывать карандаш от листа бумаги.
Отгадай загадку. Золотое яблочко По небу катается, Сутра улыбается. А улыбки-лучи Очень горячи. (Солнышко) Повтори без запинки: «Чи-чи-чи -лучи, чи-чи-чи ■- они очень горячи».
Хочешь, чтобы солнышко стало весёлым и лучистым? По прямым и волнистым линиям нарисуй лучи солнышка. Будь внимательным! Рисуй и проговаривай: «Луч, лучик».
Отгадай загадку. Бьют его — не плачет, Прыгает и скачет. (Мяч)
Нарисуй по точкам сначала маленькие мячики, потом большие мячи. Рисуй и проговаривай: «Яч- яч-яч— мяч, чик-чик-чик-мячик». Раскрась маленькие мячики в разные цвета. Сколько их? Обведи и сосчитай большие мячи. Каких мячей больше?
Послушай и повтори чистоговорку. Подогрела чайка чайник. Пригласила восемь чаек. Прилетели все на чай. Закричали: «Чай-чай-чай». Выучи чистоговорку: «Чай-чай-чай. Чайка всех зовёт на чай» Обведи чаек по пунктиру. Сколько всего их прилетело на чай? Сосчитай: «Одна чайка, две чайки...».
|
||||||||||
|