|
|||
Воробьев К. Выбор (Повесть). Когда не видно, куда идти. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Воробьев К. Выбор (Повесть). Когда не видно, куда идти. Молодой счастливый парень сталкивается с трудностями. За пару дней его жизнь меняется до неузнаваемости. На своем пути он встречает множество интересных людей, которые могут рассказать и показать такие вещи, от которых волосы встают дыбом. Но главный выбор в своей жизни может сделать только он сам. Обо всём этом и не только в книге Повесть «Выбор». Когда не видно, куда идти. Михайлов А. Дневной сон. В этот сборник вошли рассказы из серии «Дневной сон» Алексея Михайлова. Сборник соткан из больных цветов и ярких красок, которые заставляют смотреть на обыденные вещи под новыми углами. Соединение бытовой жизни с сюрреализмом становится основой сборника. Это рассказы о маленьких победах и больших разочарованиях, первой любви и ностальгии о детстве, о взросление и смерти, о курящих женщинах и вечно молодых мужчинах, о хандре и прощении. Обо всём этом и не только в книге «Дневной сон».
Мищенко Ю. Первопроходцы космоса. Повесть-фантазия. Человечество наконец-то прорвало сеть земного притяжения и сделало первые робкие шаги в космос, надеясь найти там планеты для поселения, ресурсы, а может и другие родственные цивилизации. Сверкающая миллиардами звезд Галактика встретила их полным безмолвием. Рождались и умирали звезды, кружились по своим извечным орбитам планеты, эволюционируя в только им известном жизненном цикле. А земляне рейд за рейдом осваивали новые планеты и цивилизации… Обо всём этом и не только в книге «Первопроходцы космоса».
Клюс Д. Расскажи мне что-нибудь страшное. Уникальность этих историй состоит в том, что реальность в них сочетается с мистикой, грезами. Основа многих рассказов – достоверность. Вас ждут удивительные, порой пугающие события, скучать точно не придется. Буквально с первых строк читателя захватит водоворот невероятных, порой трагических приключений главных героев. Обо всём этом и не только в книге «Расскажи мне что-нибудь страшное».
Рязанова С. Не отрекайтесь от небес! Стихотворения анапской поэтессы Надежды Рязановой берут за душу своей искренностью и наличием того особого внутреннего нерва, которые так привлекательны для любителей поэзии и всегда были характерны для её лучших образцов. Автор пишет во многих поэтических жанрах, но особенно много уделяет внимания гражданской, философской и любовной лирике. «Всё таки вы счастливая женщина, – написал ей один из читателей, – несчастливые таких стихов не пишут!..» Обо всём этом и не только в книге «Не отрекайтесь от небес!». Этвуд М. Заветы. Больше пятнадцати лет прошло с момента событий «Рассказа Служанки», республика Галаад с ее теократическим режимом по-прежнему удерживает власть, но появляются первые признаки внутреннего разложения. В это важное время судьбы трех очень разных женщин сплетаются – и результаты их союза сулят взрыв. Две из них принадлежат первому поколению, выросшему при новом порядке. К их голосам присоединяется третий – голос Тетки Лидии. Ее непростое прошлое и смутное будущее таят в себе множество загадок. В «Заветах» Маргарет Этвуд приподнимает пелену над внутренними механизмами Галаада, и в свете открывшихся истин каждая героиня должна понять, кто она, и решить, как далеко она готова пойти в борьбе за то, во что верит.
Кинг С. Институт. Еще недавно у двенадцатилетнего Люка Эллиса была вполне привычная жизнь: школа, обеды с родителями в любимой пиццерии, вечера в компании лучшего друга... Пока одним июньским утром он не просыпается в собственной комнате, вот только в ней нет окон и находится она в тщательно укрытом от всего мира месте под названием «Институт». Здесь над похищенными из разных городов детьми, обладающими даром телепатии или телекинеза, проводят жестокие эксперименты с целью максимально развить их паранормальные способности. Бежать невозможно. Будущее предопределено, и это будущее — загадочная Дальняя половина Института, откуда не возвращался еще никто... Однако Люк не намерен сдаваться. Он уверен: в любой системе есть слабое место и он дождется часа, когда сможет вновь оказаться на свободе...
|
|||
|